Как вы отпраздновали новый год.( Представим, что всем по 15, а Оле 9)
------------------------------
Новый год всегда был семейным праздником и никогда ты не приглашала друзей праздновать вместе. И вот сейчас 31 декабря. Самый тяжёлый день в году. Ты с самого утра убиралась, готовила, в общем помогала всем чем могла. Ещё два дня назад ты гуляла с друзьями и не о чём не думала. Но вчера ты захотела провести время с друзьями. И не знала как сказать об этом родителям.
Но вскоре мама заметила, что ты весь день ходишь в своих мыслях.
- О чём думаешь?
Спросила тебя мама, ты удивилась и прекратила готовку.
- Ни о чём.
- Я же вижу, расскажи.
Ты всё ей рассказала и уже думала, что она начнёт ругаться.
- Хорошо, только обещай, что придёшь не поздно. И ещё поможешь всё доделать.
- Спасибо! Конечно помогу и приду не поздно.
Твою радость прервал звонок телефона. Когда ты его взяла, услышала голос Оли.
- Т/и, привет!
- Привет Олечка. Что-то хотела?
- Ты к нам придёшь, Антон спрашивает?
Я тихо посмеялась.
- Не знаю, а ваши родители не будут против?
В трубке я услышала шорохи и голос Антона.
- Нет, они в гости уезжают, а меня оставляют. Да я и сам ехать не хочу.
- Понятно, тогда жди. Когда прийти можно?
-Да хоть сейчас. А если без шуток, то к десяти.
- Хорошо, я пойду. До встречи.
- До встречи.
До "вечеринки" осталось чуть больше трёх часов. Быстро прибежав на кухню, я продолжила. После часовой готовки, я побежала собираться. Одев своё самое красивое платье. Спустившись в гостиную, я показалась родителям.
- Красотка, к мальчикам пошла? А как же твои старики?
- Пап, прекрати! Вы ещё молодые!
- Значит к мальчикам идёшь?
- Ну, там ещё Полина и Катя будут.
Полина точно придёт, она мне недавно звонила. А вот насчёт Кати не уверена. Ещё немного посидев и поговорив, я ушла. Не забыв дать обещание, что вернусь не позже двух часов.Дошла я достаточно быстро, ведь на улице холодно. Постучав, дверь открыл Рома.
- О, и ты тут. Отпустили?
- И тебе привет, Ром. Так и будем стоять, на улице холодно.
- Точно, проходи.
Меня очень удивило, то что Антон позвал Рому. Хотя, они стали друзьями. Я прошла в комнату. Там были все кроме Кати. Первым делом я поздоровалась с Полиной, а потом и с парнями. Всё было на высшем уровне. Музыка, танцы, угощения. А ещё алкоголь, как мне сказали, его принесли Рома и Бяша.Танцевали мы до упаду. Но время веселья закончилось, и мне надо уходить. Проводить меня отправили Рому, как самого сильного и смелого.
Вот он проводил меня до двери.
- Рома, знаешь что?
- Что?
- А ты не такой и плохой.
Алкоголь ударил в голову, и я не контролирую себя, поцеловала его в щёку.
- Спасибо, что проводил и пока.
Я зашла домой не дожидаясь ответа. Быстро раздевшись я пошла в комнату.
------------------------------
А вот и новая глава, она не совсем реакция. Может кто-то хочет, чтобы я написала фф с персонажами из новеллы или откуда-то ещё? Попробую сделать всё, что в моих силах. Ещё раз поздравляю всех с праздником.