реакция 18

181 5 0
                                    

Реакция на то, что т/и называют сестрой Ромы.
Предыстория:
Т/и жила в деревне с бабушкой, но когда бабушка умерла т/и стала жить одна. Ещё дружила с Ромой и Бяшей, ребята настолько сблизились, что т/и стали называть сестрой Ромы. Но всё было бы хорошо, если бы девушка не начала видеть зверей. Звери её пугали, но она боялась рассказать кому-нибудь потому, что могли подумать, что она больная. Когда в школу пришёл новенький, т/и решила с ним подружиться и оказалось у них много нового.

Реакция:
Антон:
Когда Антон пришёл в школу к нему подошла ты и решила подружиться. Всё было хорошо, пока ты не проговорилась про зверей. Боясь, что он посчитает тебя больной, но Антон сказал, что тоже их видит.
************************************
- Т/и, очень весёлая, милая, но иногда ведёт себя хуже мальчиков. Многие мне говорили, что она сестра Ромы и не надо с ней общаться. Но Т/и сказала, что это неправда. Ещё она видит зверей, как и я.
************************************
Когда мальчик говорил про вас он краснел. У вас много общих интересов, но ему недоверяет Рома.

Рома:
Рад, что вас называют его сестрой потому, что это безопаснее. Очень давно знакомы, крепкая дружба.
************************************
- Т/и, постоянно ходит с этим новеньким, что она в нём нашла? Начала отдаляться от нас с Бяшей. Как-то раз мы хотели проучить его, но пришла Т/и и сказала, что она нам этого не простит.
************************************
Из-за ваших отношений с Антоном, вы стали отдаляться от Ромы. Вы хотели придумать план как подружить их и у вас это получилось! Рома был рад когда, вы рассказали почему игнорировали их.

Игорь(Бяша):
Вы с Бяшей друзья. Он первым начал замечать, что что-то не так. Решил с вами поговорить, но у него не удалось. Игорь решил ждать подходящего момента.
************************************
- Когда Т/и начала больше гулять с очкариком, на, мы с Ромой решили отговорить его общаться с Т/и. Но потом мы подружились с Тохой и стали гулять вчетвером.
************************************
Отнёсся спокойнее чем Рома, но всё равно грустил, что вы уделяли им мало времени.

Катя:
Катя первая начала называть тебя Пятифан. Ещё она видела как ты гуляла с Антоном и рассказала всё Роме и Бяше.
************************************
- И что, что Т/и не сестра Ромы? Все так считают благодаря мне. А ещё я думала, что Рома побьёт Антона, но Т/и переубедила его. Теперь они друзья, ну и ладно. Но теперь по школе ходят слухи, что т/и вместе с Антоном.
************************************
Всё это придумала Катя. Вы с ней не ладили, вот она и распустила слухи про тебя.

Полина:
Вы с ней подруги, она знала, что ты не сестра Ромы. Вы поссорились, когда она рассказала, что не может определиться кто ей нравится больше Рома или Антон. Ты хотела ей рассказать, что тебе понравился Антон, но слова Полины обидели тебя.
************************************
- Мне очень жаль, что мы поссорились с Т/и, ведь мы были хорошими подругами. Мне нравится Рома и Антон, но я не знаю кто больше. С Т/и мы давно не общались и я хочу вернуть обратно нашу дружбу.
************************************
Вскоре Полина подошла к вам извиниться, вы согласились. Потом Полина разобралась в своих чувствах к мальчикам. Теперь вы пытаетесь свести её с Ромой.

Оля:
Вы познакомились, когда в первый раз пришли к Антону домой. Эта маленькая куколка была у себя в комнате, но когда услышала шаги вы бежала к вам на встречу.
************************************
- Т/и, очень хорошая, мне с ней весело. И ещё она милая, а когда разговаривает с Антоном краснеет, я правда не знаю почему. Однажды она защитила меня от совы!
************************************
Вы сразу понравились Оле, она считай вас лучшей на планете. Очень весело проводите время вместе.

Реакция по tiny bunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя