1

4.4K 58 7
                                    

Первая любовь всегда полна сладкой безысходности.

Обычное зимнее утро, я иду в универ на вторую пару, так как на первую я проспала, ничего обычного. Вы спросите, почему же я проспала? Ответ прост. Всю ночь я проплакала в подушку из-за него.

Меня зовут Кая, мне 19 лет, учусь в университете на втором курсе. Я стримерша и у меня очень много друзей стримеров, но, на данный момент это не имеет никакого значения. Родители погибли когда мне было всего 16 лет, до 18 я жила с бабушкой, а когда стала совершенно летней я съехала от неё и начала вести свои первые стримы.
Работаю я оффицианткой в дорогом ресторане, благодаря этой работе я заработала на свой первый компьютер и начала вести стримы дома.

Причиной моих слез, стал Парадеевич, тот самый, с красивыми белокурыми кудряшками, милыми ямочками на щеках, и безумно завороженными зелёными глазами.

Нас начали шипперить ещё в 21 году, Парадеевичу в чате писали только про меня, чем очень бесили парня, а вопросы в моём чате про него, меня наоборот смущали, но, парень ненавидит меня. Всё потому что Сашу стали обвинять в том, что он стал популярным благодаря мне, честно сказать, я так не считаю.

-извините можно войти?- приоткрыв дверь спросила я преподавателя, который явно был недоволен.

-Кая, можно нам всем узнать причину, по которой ты не смогла присутсвовать на паре?- я опустила голову вниз в знак того что мне очень жаль. -мало того что вместо учебы занимаешся чем попало, так ещё вздумываешь опаздывать на мои пары! -преподаватель перешёл на крик.- заходи быстро! - я прошла в аудиторию и села спереди Саши.

Пара прошла очень скучно, все эти сорок минут я чувствовала на себе взгляды, конечно, я понимала кто может на меня так пристально смотреть.

Кстати. Я не рассказала вам про свою тёмную сторону. Я курю и пью. Да, бывает. Курю электронные сигареты и про это знают все, так как на стриме я тоже люблю побаловать себя, а вот про алкоголь, об этом знают только мои друзья.

Звонок на телефон °°°°

-алло

-Каюшка привет, не хочешь сегодня прогуляться и провести ирл?))) - звонила моя близкая подруга Аня

-конечно, только мы вдвоём? Или ещё кто-то будет?

-будем мы с тобой и Лёша с Сашей.

-с Сашей? Прости, я тут вспомнила, мне нужно съездить к бабушке, она просила помочь.

-Кая! Ты что трусиха то такая!!??? Хватит бегать от этого Парадеевича, просто не обращай на него внимания да и всё, мы рядом!

-ладно, рискну

-до вечера!))

-ага, давай

Я решила уйти с пар. Зайдя в магазин и взяв бутылочку вина я пошла домой, думать что одеть на стрим.

Выйдя с магазине я увидела его.... Сашу

-опача, малышка Кая сбежала с пар?- парень стал наигранно смеяться

-ты не лучше! Я вообще не хочу с тобой гулять идти сегодня!- парня разозлили мои слова

-слушай, я же могу и ударить- не люблю видеть злого Сашу, ему вообще не идёт злиться, мне нравится когда он добрый, но со мной он врятли таким будет.- мне тоже не в кайф гулять с тобой, ты же не забыла что это всё из-за твоей симпатии ко мне-парень ухмыльнулся.- я конечно в курсе что красавчик, но не надо убиваться по мне, ты же знаешь, что тебе, ничего не светит.- всё это время ухмылка с лица парня не уходила.

-ударишь девушку? Смело, очень смело, ты не пугай меня своей силой, а то сам знаешь, что это будет не в твою пользу.-теперь ухмылка появилась у меня

-ненавижу тебя, твои волосы, твой голос, твою фигуру, твой стиль, твою внешность, ты просто ужасна, а твои зрители подписаны на тебя только из-за жалости! - парень говорил это всё с улыбкой.

-взаимно.-вытерая слезу с щеки я пошла в сторону дома.

И так всегда....
Почему я влюбилась именно в него, дура, просто дура.

-------------------------
Настала новая эра... Эра хазяев, как вам первая глава?)

сдерживаю агрессию/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя