Парень со светлыми волосами, внешностью схожей с ангелом, идёт по улице улыбаясь прохожим. В ушах играет его любимый плейлист, который поднимает настроение. Около остановки его уже ждёт светло-серая макушка. Он улыбаясь и ему, подходит ближе, но его хватают за руку, паралельно задавая вопросы.
- Ликси, как я давно тебя не видел. Как дела? Как выходные провёл? - парень потянул его в подъехавший автобус.
- Тэ подожди, дай сесть - парни сели на свободное место и Феликс снял наушники - так как были праздники, я всю неделю провёл у бабушки.
- с твоими очаровательными сестрёнками? - он улыбнулся вспоминая счастливые лица близняшек.
- ага, а ты? - Феликс поправил волосы.
- а я у родителей был - Ликс понимающе кивнул.
- как они там?
- как обычно, лучше расскажи про своих - он сел поудобнее и принялся слушать.
- вообще всё как обычно, озорницы и затейницы. Даже умудрились бабушкин сад испортить - Тэхён поморщился, так как знал что этот сад она больше жизни любит - Играли в мяч и он случайно упал на цветы - Тэ посмеялся - да ты подожди смеяться, это были пионы... - парень закрыл рот рукой от ужаса - ага, как они после этого живы остались не знаю. В общем не соскучишься. Бабуля сказала что на следующих выходных мне их привезёт, так как отдыхать поедет. А я и не против.
- блин классные они у тебя. И весёлые - Тэхён посмеялся и посмотрел в окно.
- о нам тут выходить - заплатив, парни вышли на остановке, около колледжа.
Огромное здание в два этажа, которое окружалось небольшим забором. Внутри уже было много народу. Первокурсники ходили кучами, чтобы не потеряться. Те кто тут дольше сидели на ступеньках, общаясь. А выпускники уже разговорились с преподавателями.
К парням подошла небольшая компания, состоящая из одного парня и трёх девушек.
- народ, как я вас всех давно не видел! - Тэхён налетел на них с обнимашками.
- и я!!! Я целую неделю без вас, вы представляете? я чуть со скуки не умер - парень с тёмными волосами и острым взглядом обнимал Тэхена.
- ага... всю неделю пил не просыхая... - одна из девушек улыбнулась, а остальные издали смешки.