Ребята шли по коридору обсуждая что-то.
- я хочу есть, го в магазин - Чонгук посмотрел на друзей.
- да, купим чего-нибудь вкусненького - Тэхён оживлённо закивал.
- вы идите, я не хочу есть - Феликс что-то печатал в телефоне - буду ждать на той лавочке - он указал на место и направился к нему.
- я с тобой - Джисон пошёл за ним - купите мне сок - ребята кивнули и отправились в магазин.
Парни прошли до лавочки и сели. Рядом стояла ещё одна, на ней сидела компания из двух девушек и трёх парней. Они обсуждали Хëнджина.
- говорят он гей - девушка со светлыми волосами поджала губы - правильно говорят, если красивый парень не с красивой девушкой, то он с другим парнем - она вздохнула.
- и не кабы с кем, а с Феликсом. Я думал у него девушка есть? - парень усмехнулся.
- да Розэ, она ещё тебе нравилась - парень рядом, толкнул его в бок.
- да пошёл ты - он обиженно закатил глаза.
- я была о нём лучшего мнения. Он мне даже как-то нравился - девушка усмехнулась.
Феликс не выдержал и встал, поворачиваясь к ним.
- ой, это он - девушки издали смешки.
- какое вам дело до моей личной жизни? я же не встречаюсь с ним в колледже. Это происходит за его стенами - он устало потер переносицу - если вам нужна тема для сплетен, то знайте что Розэ встречалась со мной, изменяя своему парню, с которым начала встречаться раньше - он ещё раз окинул их взглядом и сел обратно.
- афигеть - светловолосая девушка расширила глаза - а мне она казалась нормально.
- жесть, и она тебе ещё нравилась - парень посмеялся.
К парням подошли друзья. Девушки стояли со стаканчиками кофе, а Чонгук и Тэхён что-то жевали.
- вот твой сок - Тэхён протянул ему стакан.
- да спасибо - Джисон принял его.
***
Феликс стоял у шкафа, выбирая что одеть.
- что-то не слишком официальное, но и не слишком простое - он достал чëрное худи и серые штаны - просто? ладно уж.
Одевшись, парень причесался и вышел из дому.
Дойдя до кафе он зашёл внутрь. За столиком уже ждал Хëнджин. Он был одет в тëмно-синюю футболку и джинсы.