Солнышко пробивается через шторы, чтобы поиграть с веснушками парня. Лучи прыгают по всему лицу, мешая спать.
Феликс сощурился. Открывать глаза совсем не хотелось. В памяти всплыл сон.
**Феликс и Хëнджин на берегу моря. Хван встаёт на колено и произносит эти заветные слова.
- Феликс ты выйдешь за меня? - Феликс кричит от радости и прыгает старшему на шею, активно кивая**Феликс вздохнул и открыл глаза. До будильника осталось пару минут. Выключив его, он поплёлся в ванную. Утренний душ всегда помогает проснуться. Следом пошёл кофе. И головная боль... что одеть?
Уже собравшись Феликс написал Джисону. Тот сказал что не пойдёт сегодня, так как плохо себя чувствует.
- надо шмоток купить... - Феликс взял ключи и закрыл квартиру.
Вздохнув он пошагал до остановки, воткнув наушники. И вот снова история повторяется.
*Парень со светлыми волосами и внешностью схожей с ангелом, идёт по улице улыбаясь прохожим. В ушах играет любимый плейлист, который поднимает настроение. Около остановки его уже ждёт светло-серая макушка*
***
- сейчас естествознание, потом математика и философия - Йеджи хлопнула в ладоши - ребята, у меня предки сваливают на неделю. Го ко мне сегодня? будет вечеринка - она игриво подняла бровь.
- а как же твой старший братик? - съязвил Чонгук.
- он живёт один, в другой квартире. Наверно Ликс там уже был да?.. - она ухмыльнулась.
- а? да, но я был только в кухне.
- мы что-то не знаем? - Тэхён выжидающе посмотрел на друга.
- вы можете быть, а я вот знаю...экономику - Феликс улыбнулся, а Тэхён не понимающе поднял бровь - забудь.
- во сколько? - Чонгук поправил сумку, которая спадала с плеча.
- в 8, но если хотите можете раньше - девушка улыбнулась подошедшей подруге.
- что обсуждаем? - Лиса обняла подругу и повернулась на парней.
- намечавшуюся вечеринку у госпожи Хван - Тэхён сделал поклон.
- аххахахах - парни залились в громком смехе.
- перестань! это прозвище было забыто ещё в 10 классе... - девушка обиженно поджала губы.