8

110 13 0
                                    

- всё точно будет хорошо? - Феликс обеспокоенно посмотрел на девочек.

- иди.. фсë будет ховосо.. - Рэйчел подталкивала парней к двери.

- да.. мы не будем го обизать.. - Оливия мило улыбнулась.

- вот этого я и боюсь. Ладно мы тогда пошли - он вздохнул.

- я постараюсь - Чонин помахал им рукой.

Парни ещё раз попрощались и рушили. Подъезжая к дому они немного удивились. Машин было очень много. Припарковавшись они направились к месту вечеринки.

Внутри уже играла музыка и танцевали пьяные люди. Пройдя вглубь они увидели друзей.

- Феликс?! ты разве не с девочками? - Йеджи удивлённо подняла брови.

- нет они с Чонином - Феликс заметил Хëнджина. Тот сидел с мрачным лицом - о, привет.

- ага - он встал и отошёл к столу с напитками.

- чего это он? - Феликс сел на диван.

- до вашего прихода был счастливым как никогда - девушка пожала плечами.

- вот - Хван поставил перед ним стакан с чем то мутно-зеленым. Парень недоверчиво скосился на напиток - он безалкогольный.

- спасибо.. - парень присел рядом, открывая ещё одну бутылку спиртного.

Ребята переглянулись между собой. Йеджи взяла телефон и начала что-то печатать.

Йеджи: видели? я же говорила что у них тут любовь. Чонгук?

Чонгук: сука...я тебе на карту переведу..

Тэхён: если они начнут встречаться, это будет отвал всего.

Лиса: а как же Розэ?

Джисон: тебе Йеджи не рассказывала?

Лиса: о чем?

Йеджи: бля.. совсем забыла..

- Лиса отойдем? - девушка встала поворачиваясь к подруге.

- ага, мы скоро - парни кивнули. Проводив их взглядом до двери уборной, они продолжили обсуждать что-то.

***

Феликс сидел в комнате, общаясь по телефону с Чонином.

- да я бы не сказал что скучно. Я просто не пью, поэтому так кажется - он посмотрел на дверь, возле неё стоял Хëнджин - как там девочки? правда? ну ладно, я скоро буду. Пока - он отложил телефон и его взгляд перешёл на Хвана.

Может это судьба? Место, где живут истории. Откройте их для себя