7

115 12 0
                                    

Хëнджин лежал на кровати смотря в потолок. В воспоминаниях всплыл поцелуй. Он рефлекторно прикоснулся к губам.

- чёртов ангел! - он подскочил с кровати - кто опять? - Хван взял звенящий телефон - да?

- что делаешь?

- а что я могу делать в 8 вечера? - он лёг обратно.

-ладно, я звоню насчёт твоей учёбы за границей.

- а что не так?

-ты случайно не знаешь одну девушку? я тебе фотку скинула.

- оо, так это та, которая всё пыталась меня соблазнить. Я тебе про неё рассказывал. А что? ты её знаешь?

- да. Это Розэ, моя подруга. Она встречается с Феликсом. Ну точнее они почти расстались.

- как всё запущено. Надеюсь не из-за меня?

- нет, я хотела у тебя спросить кое-что.

- валяй

- что-бы ты сделал, если бы узнал что твоя девушка встречается с другим парнем на месяц больше?


- ого... честно не знаю ... может быть бросил её?..


- да? ну блин. Если он с ней сейчас расстанется, то Розэ меня убьёт, за то что рассказала ему.

- ты сейчас о дружбе беспокоишься? тебе Феликса не жаль?

- жаль конечно, но с Розкой я дружу дольше, чем с Ликсом.

- сами разберутся, ты то чего встряла?

- да блин не знаю. Мне их жалко просто.. ладно, пускай... будь что будет...

- ага

Хëнджин отложил телефон в сторону и поплелся на кухню. Сделав себе рамен, он направился к телевизору.

- что же посмотреть? - перелистывая каналы, он наткнулся на какую-то дораму - ладно.

***

Феликс зашёл в квартиру и увидел на пороге обувь. Пройдя к кухне он услышал знакомые голоса. Зайдя внутрь его встретили три пары глаз, которые с любопытством рассматривали пришедшего.

Может это судьба? Место, где живут истории. Откройте их для себя