6

116 13 0
                                    

- да где же она?! - парень перерыл всю шкатулку, но не нашёл свою любимую подвеску - может у Йеджи оставил? блин! надо будет зайти - он схватил сумку и помчался к двери.

Автобус уже уехал, поэтому ему оставалось ехать только на машине.

Заведя мотор, он рушил с места и помчался к колледжу. Дорога заняла минут пять.

Друзья уже ждали его за столиком. Парень припарковался и зашёл внутрь.

- а вот и я - он подошёл ближе и сел к Джисону.

- ты на машине? - Лиса разглядывала дорогое авто.

- ага, на автобус опоздал, так как подвеску искал... кстати.. - он посмотрел на Йеджи - я походу у тебя её оставил. Сегодня прийду хорошо?

- без проблем - девушка безразлично пожала плечами.

- так вернёмся к теме... - в разговор вторгся Чонгук - кто как повеселился? дамы?

- нуу... - Лиса отвела взгляд.

- я с парнем была - Йеджи наклонила голову набок.

- а я с тобой - Тэхён усмехнулся.

- Джи? Ликс? - друзья выжидающе посмотрели на парней.

- я не помню ничего... - Ликс повернул голову.

- понятно всё. Джисон? - Чонгук махнул на него рукой и повернулся к парню.

- я с Минхо весь вечер болтал... - ребята замолчали.

- уже Минхо, а не господин Ли? хотя... он же тебе вроде нравится...? - Чонгук улыбнулся на реакцию парня - да ладно, я вот Тэхёну признался на следующий день после того, как понял что влюбился - парень неопределённо пожал плечами.

- я не ты - Джисон вздохнул.

- да ты ему тоже нравишься - Лиса похлопала его по спине - он так на тебя смотрит...

- ага... быть просто не может.. - Джисон задумался.

- подождём увидим... - она хитро улыбнулась.

- ой уже пара началась... заболтались - Йеджи подхватила сумку и побежала в аудиторию.

- ей то ничего не будет. Брат как никак - Тэхён поплелся за ней.

- ой подождите нас - парни зашли внутрь.

Хëнджин уже начал объяснять новую тему, но ему помешали шесть студентов, которые опоздали. Он устало на них посмотрел и перевёл взгляд на Феликса. Тот шёл сзади и что-то бурчал себе под нос.

Может это судьба? Место, где живут истории. Откройте их для себя