3

128 10 2
                                    

Пара проходила весело. Вместо того чтобы заниматься предметом, девушки расспрашивали Хвана о его жизни.

- на этом закончим. Всем спасибо и до свидания - сразу послышалось недовольство.

- пойдём в столовку, я есть хочу!! - Чонгук потащил всю компанию на выход.

- каждый Божий день одно и тоже - Тэхён усталость вздохнул.

- Джи! - Феликс помог ему с сумкой и они пошли за ними.

- как тебе новый преподаватель? - Джисон поправил чёлку.

- как его можно оценивать, если он всю пару проболтал? Вместо того чтобы хоть как-то начать вести экономику - Феликс посмотрел на Джисона, который с ужасом смотрел куда-то вперёд.

Ликс повернул туда голову и встретился с хищным взглядом Хëнджина.

- ой.. - Хван скользнул оценивающим взглядом по телу Ликса и удовлетворительно хмыкнул. После он развернулся и направился куда-то по коридору. Феликс же ещё долго смотрел на эту удаляющуюся спину.

- вот это ты конечно... - Джисон издал смешок.

- да ну тебя - Феликс потащил друга за остальными.

***

После произошедшего Феликс почти не встречал Хвана. А если увидит, то быстро отводит взгляд. Хëнджин ухмылялся на такую реакцию.

Вот и последняя пара закончилась. Студенты выходят из здания, вдыхая свежий воздух. Лиса и Йеджи пошли домой собираться, а Чонгук с Тэхёном в магазин.

- я тогда поеду на автобусе, мне просто ещё прибрать кое-что надо. Не ззаблудишься? - Феликс повернулся к другу.

- не беспокойся, я приду пораньше, помогу тебе хорошо? - он весело посмеялся.

- не буду отказаться - Феликс зашёл в подъехавший автобус. Было одно свободное место. Он приблизился к нему, но рядом встал парень в кепке. Видимо он тоже хотел сесть.

Они переглянулись и парень положил руку на кресло. Феликс попытался её убрать. Но потерпев неудачу он начал щекотать этого парня. От смеха он не заметил резкой остановки и начал падать.

Руки Феликса всё ещё были у него на талии, поэтому он схватил его и потянул на себя. Картина такова: Феликс стоит, держа этого парня за талию и прижавшись головой к груди, чтобы он не упал, а между ними пытается протиснуться какая-то женщина, чтобы выйти.

Может это судьба? Место, где живут истории. Откройте их для себя