🎨дуться

1K 61 0
                                    

Элайджа усмехнулся присаживаясь возле своего младшего брата который прямо сейчас выглядел как ребенок которому не купили конфет .

– что с твоим настроением брат ? Кто то опять перешёл тебе дорогу ?

Клаус не чего не сказал своему брату только показал на верх .

Элайджа хмуро посмотрел на брата прежде прислушался к разговорам в доме .

Он остановился на тому разговору что ты и Ребекка ведете  у тебя в комнате .

– как тебе это платье? Спросила ты Ребекку показывая ей зелёное платье.

Ребекка в отвращении сморщила нос и ты бросила его на пол  показывая следующее .

– так куда он тебе поведет ? Спросила Ребекка перебирая все твои платье чтобы найти подходящее .

– ещё не знаю . Он сказал что это сюрприз , поэтому я не зная как мне нужно выглядеть.

– не переживай. Сейчас мы найдем тебя отличный наряд на твое свидание.

Элайджа перестал слушать после того как разговор зашёл за Секс .

Он посмотрел на Клауса который ещё больше на хмурился все ещё слушая ваш разговор.

Теперь понятно почему Клаус такой хмурый. Потому что ты идёшь на свидание с кем то другим .

– я убью этого парня если он притронуться к ней . Нет . Я убью его как только он посмотрит на нее . Я вырву ему глаза и скормлю их ему , а потом вырву его язык и засуну его ему в задницу , а потом вырву его жалкое сердце.

Элайджа закатил глаза на своего младшего брата .

– ты не чего из этого не сделаешь брат . Кажется этот парень нравится т/и .

– это ещё одна причина почему я должен убить его . Только я должен ей нравится.

– если ты убьешь его она тебя не простит . И тогда твои шансы упадут с единицы к нулю .

Клаус послал Элайдже убийственный взгляд который он проигнорировал .

– и вообще. Если бы ты не тянул так долго со своим признанием то т/и сейчас бы собиралась на свидание с тобой а не с этим существом. 

Клаус тихо прорычал про себя но молчал зная что его брат прав . Если бы он раньше признался в своих чувствах то сейчас ты бы готовилась на свидание с ним и он бы не дулся целый день на диване слушая твой разговор с Ребеккой .

Клаус молча поднялся со своего места и вышел из дома чтобы найти первый попавшийся бар чтобы выпить . Элайджа молча поднялся со своего места и пошел за младшим чтобы убедиться что он не на делает глупостей как обычно .

imagines Клаус Майклсон Место, где живут истории. Откройте их для себя