🍏 Клаус старше тебя на несколько минут , но все равно дразнит тебя из того что ты младше его .
🍏 У него есть талант к рисованию , а у тебя к пению и игре на разных инструментах .
🍏 Так как ты его близнец , ты такой же гибрид как и он. Когда он в первые обратился он пообещал себе что сделает все чтобы ты не обратилась в оборотня .
🍏 Но к сожалению ты все таки обратилась и поэтому он был рядом с тобой каждую секунду твоей агонии . И все время винил себя в том что не уследил за тобой .
🍏 На самом деле многие не знают что вы близнецы так как вы совсем не похожи. И иногда это полезно , ведь не многие знают что есть два гибрида.
🍏 Иногда это очень помогает в борьбе с врагами .
🍏 Майкл ненавидит тебя так же сильно как и Клауса. В детстве Клаус всегда брал всю вену на себя чтобы защитить тебя от гнева отца .
🍏 Финн был к тебе суров так как считал что тебе все сходило с рук из за того что Клаус всегда защищал тебя.
🍏 ссориться с ним из таго что он запер всю семью в гробах и заколол их кинжалами .
🍏 Так как кинжал не действует на тебя так же как и на Клауса , все ваши ссоры иногда становятся кровавыми .
🍏 Называть его Никлаусом когда злишься на него.
🍏 Однажды у тебя и у Люсьена была интрижка . Но она быстро закончилась так как Клаус узнал об этом и чуть не выпотрошил его .
🍏 Вы двое пережили многое вместе за последние тысячи лет .
🍏 Быть частью всегда и навечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Клаус Майклсон
FanficНебольшие истории о Клаусе Майклсоне из вселенной дневники вампира и первородных