Вся семья Майклсон собралась в гостиной глядя на то как Клаус ходил туда сюда трясясь от гнева после того как новые ведьмы заявились в Новый Орлеан и похитили тебя чтобы привить боль Клаусу так как ты его самая большая слабость.
– Никлаус прекрати ходить туда сюда , и давай придумай план как освободить т/и . Ответил Элайджа единственный кто осмелился заговорить .
Он единственный Майклсон который не боится гнева Клауса .
Клаус остановился и посмотрел на своего брата убийственным взглядом .
– я не могу Элайджа . Я не могу успокоиться зная что моя жена находится в этих ведьмах . Они убьют ее . Я Прямо сейчас чувствую ее боль и то как она зовёт меня на помощь. Прорычал Клаус.
Вся семья все время поражалась вашей мощной связи с Никлаусом. После того как вы оба поженились эта связь только укрепилась .
Когда кому то из вас больно или плохо вы всегда это чувствуете , даже если вы на огромном расстоянии друг от друга .
Родственные души . Вот как вас двоих называет семья Майклсон.
Элайджа встал со своего места и подошёл к своему брату кладя свою руку на плечо Клауса .
– мы найдем ее Никлаус . И убьем всех тех ведьм. Я даже останавливать тебе не буду. Обещаю. А сейчас тебе действительно нужно успокоиться, только так ты ей поможешь.
Клаус вздохнул прежде чем попытаться успокоить свои нервы и слишком разыгравшуюся фантазию .
Он не мог быть спокоен когда его жена нуждается в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Клаус Майклсон
FanfictionНебольшие истории о Клаусе Майклсоне из вселенной дневники вампира и первородных