🎨встречаться с Клаусом и быть сестрой братьев Сальваторе

763 49 0
                                    

🥥 твои братья его ненавидят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🥥 твои братья его ненавидят

🥥 Его семья и он тоже ненавидят твоих братьев

🥥 У них взаимная любовь друг к другу.

🥥 Во всей этой ненависти между семьями некто из них не ожидал того что ты и Клаус станете парой влюбленных .

🥥 Вы и сами этого не ожидали

🥥 Все это случилось после того как один из гибридов укусил тебя.

🥥 Твои братья не хотели чтобы ты умирала поэтому они попросили помощи у Клауса . Тот конечно согласился не сразу.

🥥 Но потом он появился в твоей комнате в час ночи и спас от мучительной смерти. Потом ты поблагодарила его и у вас завязался небольшой разговор.

🥥  В ту ночь между вами пролетели искры.

🥥 Когда ты сказала своим братьям что ты встречаешься с Клаусом они были злы , особенно Дэймон .

🥥 Потом об этом узнала остальная группа и у тебя больше не было нормального дня .

🥥 Потом ты поссорилась со своими братьями из за того что накричала и нагрубила Елене за то что она отчитывала тебя за твои отношения.

🥥 Тебе более ста лет, а ей только семнадцать. Какого черта она отчитывает тебя за твои отношения если у самой проблемы с ними ?

🥥 В это тяжело поверить но ты и Ребекка стали лучшими подругами. И ты подружилась со всеми Майклсонами . Кроме их старшего брата Финна и их матери и отца. 

🥥 Клаус очень милый с тобой . Он даже старается быть милым с твоими братьями , но после первого саркастического ответа Дэймона , Клаус сдается , и тебе в буквальном смысле нужно вставать между нами чтобы помешать их драке .

🥥 когда тебя похищают ведьмы , Клаус и твои братья становятся одной командой , сначала все плохо , но потом все же им удается найти общий язык .

🥥 в конце концов твои братья все таки смиряться с тем что ты и Клаус встречаетесь .

imagines Клаус Майклсон Место, где живут истории. Откройте их для себя