Хейли раздраженно фыркнула глядя на недовольного Клауса который сидел в своем кресле и попивал виски уже несколько часов подряд .
– Клаус перестань вести себя как идиот . Завтра будет самый счастливый день в жизни нашей дочери. Ты должен радоваться за нее. Ответила она садясь напротив него .
Клаус недовольно посмотрел на нее когда она вырвала из его рук стакан с виски.
– моя маленькая принцесса выходит замуж. Какое это счастье? Теперь она будет связана с этим придурком . Для меня это траур . Проворчал первородный.
– Клаус , Алекс прекрасный парень . Он очень любит ее и ценит , он не испугался когда узнал кто мы . Кто она . Он принял ее такой какая она есть , и много раз помогал нам с нашими врагами , он умер спасая т/и от вампиров . К счастью в нем была ее кровь , и теперь он один из нас.
– то что он вампир не делает его частью нашей семьи , это во первых . Во вторых , он может спасти всю землю но он не когда не будет хорош для нее . Она слишком прекрасная , и не только для него , а для всех этих мерзких , отвратительных мальчиков.
– Клаус , ты расстраиваешь т/и своим поведением.
– что ? Спросил Клаус ровно садясь в кресле .
– а что ты хотел Ник ? Ты все время грубый с ее молодым человеком, не одобряешь ее выбор и говоришь что не пойдешь завтра на ее свадьбу . На ее свадьбу Никлаус . Она так сильно ждала этот день ,она хотела разделить свое счастье со своей семьёй . С тобой . Но ты расстроил ее . И теперь Хоуп , Ребекка , Фрея , я и Давина весь вечер утешаем ее . Сегодняшнюю ночь она должна провести с яркой улыбкой на губах , так как это ее девичник, но теперь она плачет , потому что ты не приедешь на ее свадьбу. И я буду скручивать тебе твою шею сколько раз сколько она пролила слезинок.
Теперь уже кричала Хейли . Клаус почувствовал себя ужасно после этого . Он ненавидел когда ты плакала , особенно если это он причина твоих слез .
Клаус молча встал со своего места и обошел Хейли направляя к лестнице.
– предупреждаю , все женщины в той комнате желают прямо сейчас причинить тебе сильную физическую боль .
Хейли была права на счёт этого . Когда он постучал в дверь твоей комнате его встретили четыре пары убийственных взглядом. Больше всего его удивил взгляд Хоуп. Она всегда защищала своего близнеца . Даже от отца.
Все же ему удалось попасть в твою комнату. Девушки ушли оставляя его с тобой наедине .
У Клауса разбилось сердце глядя на то как ты сидишь по среди своей кровати , в своей розовой милой пижаме прижимая к себе плюшевого кролика которого он подарил тебе когда тебе было восемь месяцев.
– милая . Прошептал твой отец.
Ты не ответила и не посмотрела на него . Только сильнее прижала к себе свою игрушку тихо всхлипнув .
С первого этажа он услышал Хейли.
– это двухсотая слезинка . Клаус я сломаю тебе шею двести раз . Прорычала она .
Клаус проигнорировал ее слова и сел на твою кровать . Она прогнулась под его весом.
Он подвинулся ближе к тебе, и в следующую секунду твоя голова легла ему на плечо . Клаус обнял тебя за плечи целуя тебя в макушку.
Он хотел заговорить но внезапно его взгляд упал на твое висящее свадебное платье. Оно было очень красивым . Но ещё красивее оно бы смотрелось на тебе . Клаус тихо вздохнул . Он не мог поверить что его дочь завтра выходит замуж. Только вчера она родилась, а сегодня ей уже двадцать и она выходит замуж.
– мне очень милая. Прости что расстроил тебя.
– ты причинил мне огромную боль своими словами. Свадьбы не будет если ты не приедешь . Ответила ты хриплым голосом .
Ещё одно рычание Хейли послышалось с низу .
– что ? Переспросил твой отец
– свадьбы не будет если ты не пойдешь . Как этот день может быть самым счастливым в моей жизни если там не будет моего отца ?
– милая...
– как ты мог такое сказаться ? Не ужели ты бы не пришел на свадьбу своей дочери ?
– я знаю милая что был мудаком сказав тебе это . Просто я все ещё не могу принять той факт что ты выросла , что у тебя появился человек которого ты любишь и готова пожертвовать всем ради него , что ты завтра выходишь замуж за него . Я не имел ввиду то что сказал. Как я мог пропустить такой важный день в твоей жизни ? Ты простишь меня ?
– куда я денусь ? Конечно я прощу тебя. Ты ведь должен завтра отдать меня Алексу .
– я действительно должен? Спросил Клаус улыбаясь тебе.
Ты кивнула с улыбкой обнимая его.
– знаешь я рад что ты простила меня . Теперь твоя мама не оторвёт мою шею . Пошутил твой отец
Ты и Клаус хихикнули .
– ну это вряд-ли . Ответила Хейли с низу обнимая Хоуп которая начала смеяться с ее слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Клаус Майклсон
ФанфикНебольшие истории о Клаусе Майклсоне из вселенной дневники вампира и первородных