– т/и !!! Закричал Клаус глядя на то как ведьма прошептала заклинание и через секунду ты закричала от боли и потеряла сознание.
Элайджа быстро подошёл к ней сзади и вырвал с ее груди сердце.
Когда заклинание которое удерживало Клауса пропало он тут же рванулся к тебе и забрал из рук Элайджи прежде чем вместе с ним вернуться домой и положить тебя на свою кровать.
– она в порядке? Спросил Элайджа смотря на твое бледное тело .
– она не просыпается . Прошептал Клаус нежно убирая волосы с твоего лица .
– Никлаус...
– не говори этого Элайджа, это я виноват в том что с ней случилось. Мне не нужно было просить ее о помощи.
– тебе не нужно просить ее о помощи. Она все равно поможет тебе.
– так больше не может продолжаться. Шепотом ответил Клаус беря тебя за руку и нежно целует твои костяшки пальцев.
– я знаю что ты задумал Никлаус , и поверь это не принесет не чего кроме боли и страдания для вас двоих.
***
Ты тихо застонала устало открывая свои глаза.И первое что ты видишь это Клаус который тут же встал с кресла на против и сел возле тебя нежно кладя свою руку на твою
– ты проснулась . Тихо сказал он не сводя с тебя глаз.
– да . Это было больно . Ответила ты с маленькой улыбкой .
Клаус молча кивнул глядя на тебя тоскующим и сожалеющим взглядом .
– Клаус что такое ?
Клаус не ответил , он наклонился к тебе и поцеловал в губы .
Это не был нежный или страстный поцелуй, это было похоже на прощальный поцелуй. Но прежде чем ты успела спросить Клаус оторвался от тебя и внимательно посмотрел на тебя.
Ты сразу поняла что он хочет сделать.
Ты попыталась отвернуться , но его руки обняли тебя за щеки заставляя смотреть на него .
– Клаус прошу не делай этого. Прошептала ты чувствуя как начинаешь плакать.
– тебе нужно забыть меня и жить счастливой жизнью .
Элайджа упустил голову вниз сидя в гостиной вместе с остальными слушая разговор Клауса .
– он делает огромную ошибку . Прошептала Фрея чувствуя себя плохо из за того что делает ее брат .
Она даже представить не может как прямо сейчас себя чувствовал Клаус . Он любил тебя и опускать тебя было чертовски больно .
– он знает. Но он не может допустить чтобы с ней что то случилось, сегодня он чуть не потерял ее. Если бы она умерла умер бы и он . А так он будит знать что она жива и в полном порядке, в надежде что она найдет свое счастье, пусть и не с ним .
С этими словами Элайджа встал со своего места чтобы пойти наверх к своему брату и помочь ему не сойти с ума после того как ты уйдешь и больше не увидишь и не вспомнишь его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Клаус Майклсон
ФанфикНебольшие истории о Клаусе Майклсоне из вселенной дневники вампира и первородных