Ты улыбнулась своему отражению в зеркало слегка поправляя свою прическу которую тебе сделала Кэролайн.
Сегодня был бал Майклсонов и конечно же они пригласили тебя и остальную группу .
Твои братья до последнего отговаривали тебя идти на этот бал . Но ты такая же упрямая как и Деймон поэтому ты сейчас стоишь перед зеркалом разглядывая свой внешний вид с довольной улыбкой на лице.
– я все ещё не хочу чтобы ты шла туда. Ответил возле двери Дэймон глядя на тебя с лёгкой улыбкой.
– прошу Дэймон прекрати . Я хочу пойти туда , не думаю что они сделают что то при всех гостей .
Ответила ты подходя к старшему брату. Ты взяла Деймона за руку и вы оба спустились вниз.
– Дэймон т/и все равно не чего не угрожает. Очевидно что Клаусу нравится т/и. Ответила Кэролайн улыбаясь тебе.
– это меня и беспокоит . Проворчал Дэймон .
Стефан вышел из кухни вместе с Еленой которая все ещё возмущалась о том почему она не может пойти с остальными.
Они оба прекратили спор когда поняли что все взгляды были на них .
Стефан заметил тебя и улыбнулся подходя к тебе и к Деймону.
– ты прекрасно выглядишь сестра . Ответил Стефан целуя тебя в щеку .
Ты улыбнулась ему и поблагодарила. Дэймон закатил на вас двоих глаза.
– подлиза . Проворчал Дэймон .
– ты ревнуешь старший брат ? Прежде чем Дэймон успел тебе ответить вошёл Аларик и сказал что уже пора .
Аларик протянул тебе руку и ты взяла ее выходя из дома чтобы сесть с ним в машину .
***
Когда вы приехали к дому Майклсонов уже было много людей. Ты и остальные переглянулись прежде чем достать приглашение и наконец войти в дом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Клаус Майклсон
Hayran KurguНебольшие истории о Клаусе Майклсоне из вселенной дневники вампира и первородных