3 глава

34 15 1
                                    

— Он мертв..мертв..он мертв..понимаешь? — понять, что говорит Николь было трудно, она не могла что-то внятно сказать из-за слез. Агата и не старалась понять, что говорит подруга. Она ничего не слышала и не видела. Для нее словно весь мир разрушился. Словно больше ничего не существует.

— Нет..нет...нет НЕТ!

Агата убежала прочь.

~POV Агата~

Это было настоящим ударом для всех... Даже для меня. Еще вчера он признался мне в любви, а уже сегодня его нет.. а что если..я виновата ... Нееееет как же так Мирооооон, нет, пожалуйста, очнись прости, меня, я...я....

Я иду куда глаза глядят. Ноги почему-то совсем не слушаются меня. Я не могу думать о чем-то другом, кроме сегодняшнего случая. Как-то все слишком быстро и сложно.

Так я бродила по городу несколько часов. Но вскоре я попала в какой-то чужой двор, где я никогда не была. Я ненароком испугалась.

Вдалеке я увидела два силуэта, одетых во что-то чёрное и девушку. Подойдя ближе, я узнала в ней ту стерву из школы. В моих мыслях промелькнуло какое-то воспоминание. Она постоянно крутилась возле Мирона и это она тогда произнесла эту чертовски ужасную фразу. В черных силуэтах я узнала родителей Мирона, но не стала подходить, ведь они не знают меня. Я ушла..просто ушла..

Ближе к ночи я вернулась домой. Вид мой, конечно не радовал. Под глазами черные круги, видно, что я плакала, макияж испорчен. Зачем я вообще крашусь? Ах ну да, я же девочка.

Мама в ужасе выбежала мне на встречу. Она не знала где я. Надо было бы предупредить ее, но мне было не до этого.

— Ещё днём мне звонила твоя учительница и сказала, что ты сбежала с уроков. Агата, что это за поведение? Мы же договаривались, что ты будешь нормально себя вести и подавать хороший пример, не так ли?

— Мам, мне сейчас не до этого, прости.

— Где ты была в таком виде? У тебя что-то случилось?

— Нет, все в порядке. Я пойду спать, спокойной ночи.

Мне пришлось соврать маме, о том, что все хорошо, ведь я потеряла не просто одногруппника, а может я потеряла человека, который до сих пор что-то значил для меня.

Моя мама очень влиятельный человек. Она всегда знает, когда я вру. Она растила меня без отца и все время посвящала мне. Она тот человек, который понимает и поддерживает меня. За это я очень ей благодарна. Наверно, благодаря маме, я всё ещё не стала худшей версией себя.

Мама уже в курсе, что произошло сегодня, но рассказать ей, почему я такая не могу. Она меня не трогала и не расспрашивала, а это очень хорошо. Я хочу побыть в одиночестве.

Все последующие дни я была сама не своя. Постоянно на всех срывалась, кричала, сбегала с уроков, гуляла почти до утра. Я не могла принять то, что его больше нет и не будет никогда... Николь уже отошла от этого. У нее получилось отпустить его, а у меня нет..

Никто не понимал меня. Все пытались меня как-то утешить, но я не позволяла этого сделать. Я не разрешала к себе подходить. Просто отстранилась от этого жуткого мира. Не было желания с кем-то видеться и разговаривать.

Порой, мы начинаем ценить человека, когда он уходит... А порой ненависть мешает увидеть настоящие чувства.

Потеряв Мирона, я не понимала, что со мной твориться. Я продолжала уверять себя в том, что ненавижу его, но сердце говорило об обратном.

~Сердце не согласно с головой~

Не такая, как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя