2 глава

48 16 4
                                    

- Чш пошли

Агата испугалась, но увидев лицо загадочного парня сразу успокоилась.

- Эй придурок, зачем так пугать?

~POV Агата

Этот парень был одет во все черное. Но его голос показался мне знакомым. Как только я увидела его лицо, то сразу же узнала. Мирон.

Он ушел вперёд и мне пришлось идти за ним.

Зачем он позвал меня? Что ему нужно?

~POV автор~

Через некоторое время они вышли на открытую полянку около озера. Отсюда открывался очень красивый вид. Хоть солнце ещё было высоко, но оно придавало какую-то изюминку этой романтической обстановке. Если, конечно, ее можно так назвать.

Мирон о чем-то задумался, стоял и смотрел в одну точку. Агата хотела подойти ближе к воде, но Мирон резко развернулся и хотел что-то сказать, но остановился.

Агата сделала шаг назад и хотела уже развернуться и уйти. Тогда Мирон набрался смелости и на одном дыхании выпалил

- Ты мне нравишься..

Девушка усмехнулась

- Такие как я, никому не нравятся. Знаешь же.

Агата не была удивлена. Считала, что он говорит, чтобы посмеяться над ней. И вот где-то стоит скрытая камера и совсем скоро об этом узнает вся школа,

но..нет

-- Это правда.

Он хотел обнять девушку, но та не дала этого сделать.

- А ты мне не нравишься и больше не смей ко мне подходить

- Малая...

- МЕНЯ.ЗОВУТ.АГАТА. и такие как ты мне не нравятся

Мирон замолчал, словно, что-то вспомнил.

- Какие парни тебе нравятся? Я изменюсь ради тебя

- НИКАКИЕ!!!! мне никто не нравится!!! - Агата вот-вот взорвется. Ее бесят такие вопросы. Разве с первого раза не понятно что-ли?

-- Почему ты такая?

- Какая!?

- Холодная...

- Потому что знаю, что этой вашей любви не существует. Все эти милые словечки не для меня. И хватит уже ходить за мной. Бесишь.

Девушка ушла. Парень присел около воды и пытался осознать, что сейчас произошло, понять её.

Не такая, как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя