Прошел год.
~Pov: Агата~
Сейчас у меня все хорошо. Я уже заканчиваю 3 курс.
Мои настоящие родители - это родители Мирона. Нас как-то перепутали в роддоме. Наши родители всё знали, но решили ничего не рассказывать, чтобы не травмировать нас. Я общаюсь с ними, помогаю им. Мы с мамой очень часто проводим с ними время.
С мамой, с моей приёмной, но самой близкой мамой у меня прекрасные отношения! Я поняла, что она действительно меня любит. Мы поговорили по душам и решили больше никогда не обижать друг друга.
Мирон получается, был моим приёмным братом. Как-то это странно звучит ахах. Очень жаль, что его больше нет. Мне теперь придётся жить за нас двоих. Зла я на него не держу. Наоборот благодарна, что мы встретились с ним. Хоть и не были близки.
Со всей этой ситуацией я очень сильно поменялась. Моя стервозность отошла на второй план. Я стала более спокойной и умиротворенной. Выросла короче. Теперь у меня даже есть друзья! Мы почти каждые выходные стараемся гулять или ездить на какие-то экскурсии.
Николь. Я не могу на неё обижаться. Она мне как сестра! Надеюсь в будущем я буду крёстной её дочки аххаха.
Что не сказать о Марине. Зимой был суд. Еë приговорили к 5 лет лишения свободы. Она призналась во всём и это возможно смягчит наказание.
Этот год был не простым. Я за свои 20 лет прошла не малое количество испытаний и даже не могу представить, что меня ждёт впереди. Но сейчас я не хочу на этом зацикливаться. Сейчас я буду жить настоящим и радоваться каждому моменту. Чего и вам желаю! Ну все пока!
Вот мы и дожили до последней главы! Я очень надеюсь, что моя работа кому-то приглянулась) ❤
Кстати кстати, я начала писать новую) это будет фанфик. Ну короче скоро (надеюсь) вы обо всём узнаете. Покаа👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все.
Teen Fiction- Такую, как тебя не полюбят. Ты не такая, как все... Надеюсь вам зайдет такая история. Буду рада вашему отзыву. Приятного чтения❤️