6 глава

12 2 0
                                    

Прошло несколько дней.

Девушки прогулочным шагом шли домой к Николь. Агате позвонила мама.

— Агата, почему тебя вызывают в полицию?

— Мама..

— Что ты уже натворила? — в последнее время мама очень часто была у директора университета. А новость о том, что меня вызывают в полицию наверно сильно ее удивила. Ведь такого ещё не было.

— Мама, я все тебе объясню, как буду дома.

—Ладно, хорошо. Ты где?

— Я с Ники в парке возле еë дома.

— Ждите меня, я заберу вас.

— Хорошо.

— Она с нами поедет? — спросила подруга

— Ага..
 
~В полицейском участке~

Pov: автор

Николь, Агата и ее мама спокойно сидели в кабинете следователя. Ну как спокойно... Девочки сидели, а мама металась из стороны в сторону.

В кабинет зашёл следователь.

— Присаживайтесь, в ногах правды нет.

Женщина присела на стул возле своей дочери.

— Скажите, вы проверили камеры?

— Подожди Агата. Сначала я хочу знать почему мою дочь вызывают в полицию?

— Вы знали, что в группе, где учатся Агата и Николь погиб мальчик?

-— Да, Мирон, а что такое?

— Так вот его убили. А ваша дочь и ее подруга помогают расследованию.

— Как это помогают? Им что можно? Они же маленькие ещё!

— Им по 19 лет, конечно, они уже совершеннолетние, и не нуждаются в опеке родителей. Я прав девочки?

Девочки молча посмотрели сначала на следователя потом на маму и пожали плечами. Мама успокоилась

— Я тогда с вашего позволения продолжу. Да, мы проверили камеры и вы Агата были совершенно правы. Марина Ларионова действительно перед вашей встречей дала бутылку воды, но мы не уверены, что там что-то было.

— А что вы от нас то хотите?

— В данный момент Марина находится в нашей лаборатории, сдает анализы.

— И?

— У яда, которым отравился Мирон очень специфический запах, резкий и он остаётся на коже или одежде даже если к нему не прикосаться. — следователь выдержал недолгую паузу — Так, как я уже сказал, мы не уверены, что именно Марина отравила вашего однокурсника. И поэтому, вам Агата, тоже необходимо сдать соответствующие анализы.

— Но зачем? Она же не в чем не виновата! — стала защищать свою дочь мама.

— Ваша дочь была рядом с Мироном за три часа до его кончины. Вопрос в том, они были вместе до того, как Мирон выпил яд или уже после.

— Да как вы смеете обвинять мою дочь!? — мама не выдержала.

— Алевтина Егоровна, успокойтесь пожалуйста!

Женщина сделала глубокий вдох и выдох.

—Я не обвиняю вашу дочь, я просто выполняю свою работу. У меня на этом все, всего хорошего.

— Где лаборатория? — спросила Агата.

Женщина удивлённо посмотрела на свою дочь.

— Прямо по коридору последняя дверь на право.

— Спасибо, до свидания.

— ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? — всё не унималась мама Агаты.

— Все-го хо-ро-ше-го!

Раздраженная женщина вышла из кабинета и пошла вслед за дочерью.

  ~В лаборатории~

У Агаты взяли кровь из вены и мазок из носа и рта.

— Анализы скоро будут? — поинтересовалась девушка.

— Думаю, максимум через неделю — медсестра показалась такой милой. Странно, что она работает в таком месте.

— До свидания.

  ~Спустя несколько дней~

Были теплые весенние деньки. Агата уже немного отошла от всех былых событий. Что было, то прошло.

Агата спокойно шла по набережной. Она должна была увидеться с Николь. Они собирались пойти вместе в кино. Как вдруг у Агаты зазвонил телефон.

— Агата, у нас срочные новости, можете прям сейчас подъехать? — это был следователь.

— Да, конечно, а что случилось? — Агата сразу насторожилась. Что уже могло случиться в такой прекрасный день?

— Не телефонный разговор, до встречи! — следователь бросил трубку.

Агата приехала в участок зашла в кабинет следователя. Там уже были родители Мирона и мама Агаты.

— Что случилось?

— Агата....

Её мама заплакала.

— Мы выяснили, что Мирон...

— Что Мирон? Жив? — у Агаты уже не знала о чем думать.

— Что Мирон ваш брат. Совпадение 99,9%

Что??? Но как??? Этого не может быть!!!




Тадам! Не ждали? Дааа давненько меня тут не было)

Я решила наконец-то закончить свою историю. Не люблю не законченные работы. К тому же там осталось совсем чуть-чуть. Скоро будет финал!

Как вам новая глава? Буду рада вашему отзыву и звездочке ❤

Не такая, как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя