Я снова пришла в школу. Сегодня у меня даже было настроение. Я зашла в класс и как это обычно бывает все взгляды были устремлены на меня. И только от одного взгляда меня будто прошибло током. Николь - это тот самый человек, который всегда поймет меня: когда я вру, когда мне нужна поддержка, когда у меня что-то случилось. Я села на свое место и понеслась...
— Ничего не хочешь мне объяснить? — спросила Ники
— А что я должна тебе объяснить?
— Свое поведение. Это все началось после смерти Мирона. Это что, как-то связано?
— Не говори глупости
— Глупости?? Агата, да что с тобой происходит? Ты то на всех срываешься, то теперь приходишь как ни в чем не бывало?
— Ладно, я все тебе объясню только не здесь и не сейчас, хорошо? Только не кричи. — она будто издевалась надо мной. Видно же, что я не хочу говорить об этом.
— Хорошо.
День пролетел очень быстро. Мы с Николь почти не общались. Нас снова отпустили с последней пары и вот мы уже идём домой.
— Мои родители уехали и до завтра их не будет. Так что мы идём ко мне и ты все рассказываешь.
— Хорошо.. — мне ничего не оставалось, как все ей рассказать. Вот только..я не знаю как это преподнести, чтобы она поняла меня.
~Дома у Николь~— Ники, я больше так не могу..
— Знаю, милая. Ты человек и имеешь права любить и быть любимой.
-— Так ты обо всем знаешь?
— Конечно, у меня вроде бы глаза и уши есть. А теперь расскажи все с самого начала
— Все началось ещё со школы. Я была сильно в него влюблена, но он разбил мне сердце. Тогда я решила, что ни с кем и никогда не буду встречаться. Помнишь первый день в универе, когда мы познакомились, я еще была не в себе? Вот в тот день, я узнала, что Мирон будет учиться со мной в одной группе. Я сильно злилась на него. Он снова меня не замечал, что меня обрадовало. Но потом, ты знаешь, он стал бегать за мной. Эти цветочки под дверью, конфеты на парте, записки — это все было от него. И та самая записка...
— Что в ней было?
— Он назначил встречу около озера ну и я дура пошла туда. Там он признался мне в своих чувствах. А я...(начала плакать) я ему отказала... Хотела, чтобы он тоже почувствовал то, что чувствовала тогда я. Я же не знала....
— Ну все все..тише..успокойся
— Когда ты сказала, что его нет, я почувствовала свою вину. Будто это я его убила..
— Твоей вины в этом нет. Значит так должно было произойти.
— Теперь я не понимаю, что со мной. Я же не могу любить его до сих пор?
-— Верь тому, что говорит тебе твое сердце. Оно никогда не ошибается.
Прошло пару минут. Агата успокоилась, а Николь задумалась. Почему мир такой жестокий?
— Он же тоже тебе вроде сильно нравился, а ты даже не плачешь.. - я всё-таки решилась на этот вопрос.
— Проплакав три дня и три ночи я поняла, что это была не любовь, а просто симпатия. Он красивый, милый, крутой ии..-— она говорила это с позитивом, но я знаю, что она всё ещё разбита. Из глаз подруги начали капать слезы.
Вдруг зазвонил телефон Николь.
— Да?
— ...
— Что?
Вторая глава за день💪
Как вам новая глава? Пишите, мне важно, что вы думаете❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все.
Teen Fiction- Такую, как тебя не полюбят. Ты не такая, как все... Надеюсь вам зайдет такая история. Буду рада вашему отзыву. Приятного чтения❤️