Стояла суровая ночь. Звёзд не видно, а свет луны проскакивает сквозь тучи. Агата и Николь бежали к дому, где жил Мирон.
Девушки были уже на месте и около входа в подъезд заметили отца парня, который стоял в шортах и куртке. Ему не холодно? Девочки подошли ближе. Мужчина улыбнулся им наигранной улыбкой и пошел вперёд, а Агата и Николь за ним. Они поднялись на 4 этаж в 58 квартиру. Внутри их ждала мама Мирона и полицейский.
— Присаживайтесь девочки. — вежливо сказала мама Мирона
Агата сразу плюхнулась на диван, а Николь предпочла постоять. Они стали внимательно слушать полицейского.
— Мирон..он.. — полицейский на какое-то время замолчал - в общем это был НЕ суицид.
-— ЧТО!? — Николь была в бешенстве
— Да, его убили.
— Есть доказательства?
— Ники.. — Агату очень удивила реакция подруги
— Где доказательства, что его убили?
Николь всеми силами пыталась держаться, чтобы не разреветься. Агата это заметила. Встала и приобняла свою подругу, чтобы та хоть чуть-чуть успокоилась.
— Вскрытие подтвердило, что за три часа до наступления смерти он выпил яд. В это время он находился с вами Агата.
— ЧТО? как вы смеете меня подозревать?
— Девушка Мирона подтвердила, что видела вас вместе с покойным около озера, где любит отдыхать парень. Вы находились там как раз в районе 17 часов. И в 8 вечера у него останавливается сердце. Просто совпадение?
— ДЕВУШКА? У МИРОНА БЫЛА ДЕВУШКА??? КТО ОНА? - Николь уже не могла.
— Ники успокойся - девушка похлопала подругу по плечу. Кто кого ещё успокаивать должен?
— Кто она? - уже более спокойно спросила Николь
— Некая Марина Ларионова, знаете такую?
Николь не выдержала и убежала прочь из этой квартиры. По ее щекам текли слезы. Агата не понимала, что происходит с подругой.
— Я поговорю с ней.
— Только далеко не уходите - с недоверием сказал отец Мирона.
Агата остановилась возле него на секунду, посмотрев с удивлением, и выбежала вслед за подругой. Агата догнала ее уже на улице
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все.
Teen Fiction- Такую, как тебя не полюбят. Ты не такая, как все... Надеюсь вам зайдет такая история. Буду рада вашему отзыву. Приятного чтения❤️