— Мама? Что это значит? — девушка не поверила словам мужчины.
— Дома поговорим, пошли — женщина вытерла слезы и ушла. Такое поведение мамы точно говорило о том, что всё это правда.
~Дома~
Агата всю дорогу молчала. Она пыталась понять эту женщину, но выходило плохо.
— Да, ты моя приемная дочь и что в этом такого? Я тебя люблю и это не изменится!
— Когда ты собиралась мне это рассказать? Почему ты скрывала? Кто мои настоящие родители? Зачем ты меня удочерила? — В бешенстве спрашивала Агата
— Я понимаю у тебя сейчас каша в голове, но...
Женщина хотела обнять дочь, но та ее оттолкнула
— Как ты могла? — из глаз девушки полились слёзки.
— Агата...
Агата сбежала из дома. Она не могла понять, за что ее судьба так жестоко наказала? Что нужно было совершить в прошлой жизни, чтобы сейчас так расплачиваться? Почему любимая, единственная мама оказалась не родной?
Агата бродила по городу и не заметила как пришла на свое любимое место. С виду, кажется, обычный мост, но это то место, где она может быть собой. Кричать, петь, танцевать, спать или просто часами сидеть в своих мыслях. Машины здесь проезжают очень редко, а люди и вообще не ходят.
Прошло 10 минут, 20 минут, 30 минут, 1 час, 1.5 часа. Агата все сидела и пыталась привести мысли в порядок. Время близилось к закату. Небо залилось красно-оранжевой краской. Значит завтра будет ветреный день. Но он будет завтра.
Вдруг к ней подсаживается взрослый человек в черном. Девушка ненароком испугалась. Мужчина поспешил ее успокоить, сняв с себя капюшон. Агата узнала увидела лицо незнакомца и поняла, что это следователь.
— Как вы нашли меня?
— Твоя мама позвонила и сказала, что ты сбежала. А догадаться куда ты пойдешь не составило труда.
Мужчина замолчал. Но через пару секунд решил спросить.
— Он тебе нравился?
Неожиданный вопрос. Слишком неожиданный. А что ответить? Сказать нет? Враньё. Да? Как всё сложно.
— Да, нравился — Агата решила быть честной с самой собой и признаться, что Мирон ей нравился, каким бы он ни был — Когда-то в школе. Но он ясно дал мне понять, что любви не существует и не существовало никогда. Тогда я закрылась от всего мира и не принимала чьи-то чувства. Даже не поняла, что мама мне не родная.
— К сожалению в нашем мире есть такие родители, которые не способны растить детей. Тогда их чадо переходит в руки других родителей, которые готовы любить этого ребенка, как своего, готовы дать ему все, что нужно. Как ты думаешь, лучше жить в детском доме, где каждого считают изгоем или же жить в теплом и уютном доме с людьми, которые тебя любят, но не родные тебе?
Агата молчала
— Твоя мама не хотела тебя обидеть, она всего лишь хотела тебя защитить от всего этого, что сейчас происходит.
— Тогда зачем она решила рассказать мне это именно сейчас? Учитывая все прошедшие события.
— Она не хотела..но я настоял.
— Зачем?
— Подумал, что так будет лучше для тебя.
— Конечно
— Ты можешь злиться на меня, если хочешь, но не злись на маму, пожалуйста, она тебя очень любит и дорожит тобой.
Следователь заметил, что по лицу девушки текут слезы и решил поменять тему.
— Кстати, ты так и не знаешь результаты других анализов?
— Что там? — спросила девушка, вытирая слезы тыльной стороной ладони.
— В крови Марины обнаружены частицы препарата, который выпил Мирон. Она подсыпала ему.
— Но зачем?
— Видимо хотела тебя подставить. Будучи девушкой Мирона, она знала, кто на самом деле ему нравится, ей это не нравилось и она решила избавиться от тебя. Но не знала, что этот препарат даже в маленькой дозе смертелен.
— Боже... Я думала он тогда пошутил.
— Какие уж тут шутки...
— И что с ней будет?
— Это уже будет решать суд, но я думаю, что ее посадят, так как она совершеннолетняя. Сейчас она в СИЗО.
— Ну так ей и надо!
— Только не включай свою стервозную личность. Мне больше нравится, когда ты добренькая и покладистая!
Агата посмотрела на него взглядом "Вы издеваетесь? ". Мужчина, увидев реакцию студентки, начал громко смеяться. Агата не выдержала и подхватила его смех.
— Ладно, пойдем, отведу тебя. домой.
И ещё одна глава. Следующая будет финальная! Ждёте?
Мне будет очень приятно, если вы оцените мою работу и напишите комментарий ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все.
Teen Fiction- Такую, как тебя не полюбят. Ты не такая, как все... Надеюсь вам зайдет такая история. Буду рада вашему отзыву. Приятного чтения❤️