В это время у Пика:
После разговора с чертёнком я пошёл готовить ужин.
-итак что же приготовить? Спросил обладатель рогов
-наверное суп. Окей суп так суп.
Спустя час, время: 18:47
Мысли Пика: всё суп я приготовил, теперь нужно идти к Вару и звать его.
Я пошёл в комнату мелкого, открыл дверь и встал в дверном проходе.
-Вару иди ес-
Не успел я договорить как увидел что он спит крепким сном. А рядом с ним планшет.
-таааак
Я сказал это настолько громко что Вару открыл свои глаза (он ещё не носит очки)
-а?что? Спросил сонный кустик
-вставай и иди в ванную а затем ужинать.
-угу. Ответил трёхлетка.
Он встал с кровати и пошёл к выходу из комнаты, я отошёл и дал возможность выйти из комнаты. После мы разошлись, я на кухню раскладывать суп по тарелкам, а он в ванную.
Спустя 15 минут
Я сидел и ждал его.
Мысли Пика: что-то его долго нет, может зайти посмотреть.
Я встал и прошёл к входу в ванную. Постучав в дверь 3 раза мне не кто не ответил.
-Вару ты чего там так долго?
Спустя 20 секунд.
-Вару?...
Вдруг дверь открывается, и передо мной стоит до сих пор сонный кустик
-ты чего там так долго был? Спросил длинноволосый
-я спать хотел, вот и слегка уснул. Ответил кудрявый
-понятно
Немного приглядевшись я понял что он весь мокрый.
-ты чего помыться решил?
-нет! Просто немного намочился...
-ано и видно. Ну раз такой мокрый значит перед сном точно пойдёшь мыться.
-нееееет!!! Не надо! Не хочу!
Он убежал от меня на кухню.
- и так всегда...ಠ_ಠ
Я пошёл за ним, подойдя к кухне я увидел такую картину:
Вару сидит за столом и ест суп, вроде всё нормально ноооо нет._. его лицо и футболка были испачканы в супе...-Вару! Доедаешь и в ванну!
-ಥ╭╮ಥ ну неееет!
-я жду!
Спустя 5 минут
Вару доел содержимое тарелки и нехотя подошёл ко мне. Я же взял его на руки и пошёл в ванную.Спустя 1 час время 20:16
После того как я помыл эту грязнулю, мы лежали на кровати в моей комнате и смотрели мультики (Смешариков) на его планшете.
Вару был одет в вот такую пижаму:
Время: 21:25Вару уже спал, я лежал рядом с ним и обнимал одной рукой, а второй гладил его кудряшки.
-вообще ты должен спать у себя в комнате, но сегодня я сделаю исключение. Спокойной ночи малыш. (Поцеловал в лоб)
400
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Мой маленький кустик💚
RandomМОЯ АУ (АРТ СРИСОВАЛА) Пик-опекун Вару. 27 лет. день рождения- 26 ноября. работает стоматологом для взрослых людей, зарплата- 90/120 тысяч в 1 месяц.( ꈍᴗꈍ) пары нет. Вару-3 года. день рождения- 1 апреля (никому не веря) ЭТО НЕ ПИКОВАРУ!!! ОНИ Н...