6 часть

156 5 1
                                    

Ох ебать, прода вышла!

давайте так: летние дни я описывать не буду, потому что там всё одно и то же, а начну сразу с 1 сентября, ок?

Время: 6:05

У пика зазвонил будильник, немного порычав, он выключил его, встал с кровати и пошёл в ванную. Спустя 5 минут длинноволосый вышел из комнаты и попёрся на кухню готовить завтрак. Что это будет? Конечно! Манная каша! Её готовить не сложно да и к тому же она полезна, особенно для детей.

Время: 6:52

Мысли.П- итак, каша почти готова, нужно пойти разбудить демонёнка.

Он направился в сторону комнаты Вару, жёлтоглазый открыл дверь и подошёл к демону и начал его будить.

- Вару, вставай ато в садик на линейку опоздаешь. Говорил тихий и спокойный голос Пика.

-я не пойду туда. Проговорил сонно куст.

-Как это не пойдёшь? Сказал старший с ноткой усмешки.

-а вот так, и вообще я обиделся на тебя! Ответил Кудрявый.

-это нужно было.

#Флэшбэк#
(по моему это так называется)

За несколько дней до садика, Пик с Вару пошёл в поликлинику на прививки.

-Нееееет!!! Чуть ли не кричат говорил вару

-Вару! Их обязательно нужно поставить!

-зачем!? Мне и без них хорошо!

-они нужны что-бы ты не болей или не подхватил какую-либо инфекцию!

-"начинает плакать"

Мысли.П-  о нет! только не это!

-мы сейчас всё быстро сделаем и пойдём гулять. Хорошо? Спросил старший

-"плачет"

Они подошли к кабинету, Пик постучал 3 раза

-Можно зайти?

-? Да конечно. ответила врач.

Пик взял Вару на руки и зашёл в кабинет.

-фио, а так-же улицу и номер детского сада который будет ходить ребёнок. (Врач)

-???Вару???, 362 на улице Зорге.

-хорошо, садитесь на стул и снимите кофту. Сказала врач натягивая перчатки на руки

Пик сел на стул (Вару у него на коленях) он снял с него кофту и задрал футболку.

💜Мой маленький кустик💚Место, где живут истории. Откройте их для себя