9 часть

111 4 0
                                    

Pov Varu

После того как Пик ушёл, я решил посмотреть мультики. Как раз сейчас должен начаться "Катя и Эф куда угодно дверь" (крутой мульт, советую посмотреть). Я пошёл в зал и включил телек, была реклама, и я решил быстро сбегать и взять пару вкусняшек. Так я и сделал, уже в зале я сидел закутавшись в пледе и кушал шоколадку.

Конец Pov Varu

Pov Peak

И так, сейчас я закрыл калитку и выезжаю из гаража. Ну и как обычно еду в офис к Сергею Борисовичу. Честно сказать я не понял зачем он сказал побыстрее переехать. Наверное случилось что-то, ну ладно, приеду узнаю.

*спустя 15 минут*

Я закрыл машину и захожу в здание, затем в лифт, и кабинет Сергея Борисовича.

-здравствуйте, Сергей Борисович, из-за чего вы меня вызвали? (Пик)

-ой, Пик, Здравствуй, смотри... Тут такое дело...*молчок*(С.Б)

-ну не томите. Что за дело? (Пик)

-вообщем, только не ори! тебе придётся уехать в командировку...(С.Б)

-..... Ку-да!? В КОМАНДИРОВКУ!? В КАКУЮ Н@ХУЙ! Я СТОМАТОЛОГ, ЗАЧЕМ МНЕ КУДА-ТО ЕХАТЬ!!! ДЛЯ ЧЕГО! У МЕНЯ ЕЩЁ РЕБЁНОК ЕСТЬ!!!!!! (Пик)

-ПИК! Ну я же сказал не ори! Во-первых в командировку стоматолог может уехать. Во-вторых своего ребёнка ты возьмёшь с собой. Я предусмотрел это и купил два билета. В-третьих Я уже забронировала отель. Так что ты едешь туда. (С.Б)

-Агх! Куда я еду? Зачем? На сколько? Сколько мне заплатят? (Пик)

-1)в Санкт Петербург. 2) Ты один из самых лучших работников, а там открывается новая компания. Туда ты должен поехать чтобы объяснить сотрудникам новым, что и как делать. Или помочь. 3) на одну неделю 4) около 70 тысяч. (С.Б)

-ладно. Через сколько рельс и на чём? (Пик)

-26 ноября в 6 часов утра. На самолёте. (С.Б)

-ТАК МАЛО!? (Пик)

-Пик, это-го времени хватит чтобы собрать вещи. (С.Б)

-я свободен? (Пик)

-да. (С.Б)

-до свидания. (Пик)

-ага, всего хорошего. (С.Б)

Выйдя из офиса я начал думать почему именно я. А не кто-то другой.

Мысли.П- вот почему так всегда? Ладно, нужно быстрее собрать вещи, что-бы потом не торопится.

Я сел в машину, и поехал домой.

Конец Pov Peak

Pov автор

Спустя 16 минут Пик доехал до дома и припарковался в гараже. А затем уже зашёл домой.

-Вару, я дома.

Прокричал Пик снимая обувь и вешая пальто. Но ответа не последовало.

-Ватруш?

Спросил обладатель жёлтых глаз. Первым делом он зашёл в его (Вару) комнату. Но там его не оказалось, а зайдя в зал, Пик увидел довольно милую картину:

Включенный телек, на нём играют мультики, а на диване лежит маленький комочек который тихо посапывал, и был укрытым пледом, а рядом с ним фантики от конфет.

-а, понятно.

Пик подошёл к дивану и поднял Вару на руки и пошёл в его(Вару) комнату и положил на кровать. А затем пошёл в ванную помыл руки, переоделся, поел, и пошёл собирать большую сумку для вещей в командировку.

______________________________________

Возможно выпущу проду в этот же день. 482 слова.





💜Мой маленький кустик💚Место, где живут истории. Откройте их для себя