5 часть

166 5 1
                                    

Короче, вы наверное могли подумать что я сдохла... Но нет я жива! Почему у меня не было такое долгое время? Ответ: Лень.

Важная инфа если меня нету месяцами Не волнуйтесь я не забросила этот рассказ, для меня это нормально отсутствовать напряжении долгого времени. Если же всё-таки решу закончить его то я напишу:
"КОНЕЦ,ОБЪЯСНЕНИЕ"  там будет небольшой рассказик (конец) примерно 100-400 слов А так-же рассказ со слов автора почему не могу продолжить писать.

Кстати планирую сделать АСК. Можете задать вопросы Пику, Вару и мне (да автор тоже участвует:))

Надеюсь я всё понятно объяснила. Ну и конечно же переходим к рассказу
______________________________________

Пов: Пик

Вот только-что приехали домой, поскольку уже ранний вечер нужно приготовить ужин. (Сегодня будет пюре)

-Пииииик!

-что?

-пойдем гулять?

-я не могу сейчас пойти.

-почему это?

-подумай

-... Я не знаю

- Нужно ужин приготовить вещи твои новые постирать ну и так далее.

-можно тогда во дворе поиграть?

-ладно иди.

После чего Вару убежал во двор, а я остался наедине со своими мыслями.

П.Мысли: ну по крайней мере никто не будет мешать готовить.

(Он зашёл в комнату переоделся в домашнюю одежду)

На кухне

Я взял картошку нож и начал чистить её затем положил в кастрюлю и начал варить. И вот через 45 минут всё было готово. Я оставил всё на плите и вышел во двор к Вару. Небо обрело окрас темно голубого с сочетанием розового и фиолетового появились звёзды, а вместе с этим и похолодало, обычный вечер в августе что же тут поделаешь? Скоро уже наступит осень. Одним словом красота. Я глядел двор но не заметил чертёнка. Ну и конечно же я пошёл в его домик. Подойдя чуть ближе к моему взору пришла картина: Вару лежит на коврике обнимает свою игрушку (толи котик толи зайчик или вообще летучая мышь. Непонятная игрушка) и спит.

Мысли.П: что я от него ожидал? Ладно нужно тебя домой отнести
(Я взял его на руки, про игрушку тоже не забыл. И пошёл домой)
Конец пов Пик

Пов Автор

Уже дома в комнате Вару:

Пик положил Вару на кровать и начал переодевать в домашнюю одежду. Через некоторое время он ушёл оставив чертёнка дальше спать.

Время: 23:46

Пик лижет на своей кровати и потихоньку проваливается в сон.

Вару уже давно в царстве Морфея, и видит толи 3 или 4 а может и вообще 6 сон.

______________________________________

Жду вопросы для АСКА отчёт 390 слов.

💜Мой маленький кустик💚Место, где живут истории. Откройте их для себя