Автор- что происходило за эти 2 дня.
Pov автор
После того как Пик собрал половину сумки своей одежды, он пошёл к Вару что-бы выбрать что взять ему. Старший открыл шкаф, и начал перебирать.
-хм, комбинезон наверное стоит брать. (Пик)
От болтовни старшого проснулся младший.
-агх, Пиик, а что ты делаешь? (Вару)
-Бл... В общем меня отправляют в командировку в другой город. А ты поедешь со мной. (Пик)
-тоесть собираешь вещи? (Вару)
-да, всё верно. (Пик)
-понятно. А ты скоро закончишь? (Вару)
-ну, может быть ещё пол часа и освобожусь. А что? (Пик)
-я кушать хочу. (Вару)
-горе ты моё лукавые. Пошли по кормлю. (Пик)
-пошли (Вару)
Младший слез с кровати и подошёл к Старшему. Они вышли из комнаты и не надолго разошлись. А именно Пик в свою комнату а Вару на кухню.
"Через 10 минут"
Восьмой взял Кашу и начал её готовить.
-Пик, а что ты готовишь? (Вару)
-Кашу. (Пик)
-я не хочу её! (Вару)
-Вару! Сядь за стол и жди! (Пик)
-ну Пик! (Вару)
-Вару! (Пик)
-тц, ладна! (Вару) (ошибка специальная)
На этом их разговор закончился. Пик положил Кашу в тарелку и подошёл к столу.
-ешь. (Пик)
-угу (Вару)
Пик ушёл складывать вещи в сумку, а Вару остался есть эту злосчастную по его мнению кашу. Но куда уж деваться? Приходится есть. Первая ложка, вторая, третья, четвёртая, пятая... а дальше пятый задумался что же идёт дальше? восемь, шесть или сто. С этими мыслями он доел Кашу до конца, сам этого не замечая. Убрав её в раковину он ушёл в свою комнату играть с игрушками. Но не тут-то было, Пик что стоявший в его (Вару) комнате, поднял идущего мальчика на руки.
-ЭЙ! Что ты делаешь!? (Вару)
-Вару, тебе уже спать пора. (Пик)
-я не хочу спать! (Вару)
-а я тебя не спрашиваю. (Пик)
Пик держал Вару одной рукой, а второй брал из шкафа ему пижаму. Взяв её он направился к кровати затем положил младшего на неё начал переодевать. Такой исход событий пятому не понравились, он начал ёрзать, толкаться и причинять неудобства старшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Мой маленький кустик💚
RandomМОЯ АУ (АРТ СРИСОВАЛА) Пик-опекун Вару. 27 лет. день рождения- 26 ноября. работает стоматологом для взрослых людей, зарплата- 90/120 тысяч в 1 месяц.( ꈍᴗꈍ) пары нет. Вару-3 года. день рождения- 1 апреля (никому не веря) ЭТО НЕ ПИКОВАРУ!!! ОНИ Н...