АСК, ХОЧУ АСК!
Ё маё, это чё прода!? Я хочу сказать что действие идёт всё ещё в конце ноября и начала декабря. Надеюсь понятно.
Pov Peak
Я проснулся от звона будильника, он такой раздражающий, хочется прихлопнуть его и дальше лечь спать, но к сожалению нельзя. Это мой первый день на "новой работе" (я не знаю как это ещё описать) и не хочется опоздать, и оказаться дном в глазах других. Поэтому я выключил будильник, и встал. Вару сладко посапывал и обнимал игрушку. (не помню кто это, поэтому пусть будет кот — Вася) я пошёл в ванну, сделав всё что нужно, пошёл на мини кухню. Я решил быстро приготовить чертёнку кашу с брусникой, а себе яичницу с беконом. Попутно с готовкой я делал чай с кофе. И вот всё готово, я вышел из кухни и подошёл к кровати. Потряс слегка своё чудо я сказал.(Пик добрый только с Вару, а с остальными достаточно грубо обращается. И ещё, Вару иногда называет Пика папой, а Пик Вару сыном)
- солнце, вставай давай, я тебе шоколадку к чаю дам) (Пик)
- я спать хочу, не куда не пойду. (Вару)
- даже за шоколадку? Ты точно мой сын? (Пик)
-да, твой я пап! (Вару)
Я не стал уговаривать его, и просто поднял на руки и медленным шагом пошёл в ванну
(Как это выглядит↓)Вару не был доволен и поэтому начал брыкаться и кричать.
- Пик! Отпусти-и! Я не куда не пойду!!! (Вару)
- Вару! Хватит уже! (Пик)
Но у чёртика были куда другие планы. Он укусил Пика за щёку, и поцарапал руки.
- Ай! Бля, Вару, угомонись! (Пик)
- отпусти! (Вару)
Я решил что пусть он сам умоется и отпустил, он забежал в ванну и закрыл дверь. Я пожал плечами и пошёл обратно в комнату, что бы выбрать что надеть.
(Вару↓) под верхней одежды. Представим что это размер Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Мой маленький кустик💚
RandomМОЯ АУ (АРТ СРИСОВАЛА) Пик-опекун Вару. 27 лет. день рождения- 26 ноября. работает стоматологом для взрослых людей, зарплата- 90/120 тысяч в 1 месяц.( ꈍᴗꈍ) пары нет. Вару-3 года. день рождения- 1 апреля (никому не веря) ЭТО НЕ ПИКОВАРУ!!! ОНИ Н...