12 часть

116 6 4
                                    

Простите что не было проды! Я ужасный автор, не написала продолжение и в декабре и в январе, а ведь у меня были каникулы!😭🙏💋 Простите!

Я подумала и решила поменять возраст Пика, теперь ему 27! К нему теперь на вы обращайтесь!

*Дома*

Pov Пик

Так, я разложил все вещи, отлично осталось только постельное белье надеть и всё! Наконец то отдыхать! Думал я у себя в мыслях. А где Вару? Вдруг пронеслось в голове.

-Вару? (Пик)

-что? (Вару)

Я увидел голову торчавшуюся из кухни.

-ты чего там делаешь? (Пик)

-шоколадку ищу, кстати где она? (Вару)

-я же тебе уже дал 3 кусочка, тебе мало что-ли? (Пик)

-я ещё хочу! (Вару)

-ага, завтра на завтрак и съешь. (Пик)

Сказал я и поднял его на руки, в ванну.

-Эээ, рогатый, мы куда!? (Вару)

-сейчас ты идёшь чистить зубы и спать. (Пик)

-неееет! Не хочу! Отпусти!!! (Вару)

-так, а ну, живо успокоился, пока я тебя в унитаз не смыл. (Пик) (Да-да от ссылочка на сайтаму в жёлтом)

Мы зашли в ванну, и я поставил его на пол, чертёнок обнял мою ногу. Это всё до чего он дотягивался, ведь я очень высокий для него (195см-Пик, 100см-Вару.)

*После чистки зубов*

Я лежал рядом с Вару, и пытался ему помочь заснуть, поглаживая по голове и спине. Он обнимал свою игрушку. И тут он выдаёт.

-Пик, а ты был ребёнком? (Вару)

-Конечно, всё взрослые когда-то были детьми. Я тоже. (Пик)

-а каким ты был? (Вару)

-ну, почти как всё дети. Играл, гулял, катался на велосипеде. Жаль, что время так быстро пролетело... (Пик)

-быстро? (Вару)

-очень, будто бы вчера я был как ты, а сейчас я уже взрослый. (Пик)

-по моему время вообще не двигается! (Вару)

-эх, Вару, ты ещё не знаешь что тебя дальше ждёт, и с какой скоростью это принесётся. (Пик)

С этими словами я поднял его на руки, и подошёл к окну, и стал Ватрушку укачивать.

-я был ребёнком, затем стал подростком и думал как долго движется время, но когда дошёл до института, то всё... Время бежало очень быстро, дальше работа, дом, работа, дом, работа, дом... Но потом у меня появился ты! Не брат не сестра, а именно ребёнок. Спасибо Алине Сергеевне (суррогатная мать Вару), без неё я бы так и был один сейчас. (Пик)

После своих слов я поцеловал Вару в лобик, он смотрел на меня с сонными глазами (как и я в телефон) я положил его на кровать и укрыл одеялом. А сам взял ноутбук, подошёл к кровати и лёг рядом с спящим кустиком. Включил фильм и начал просмотр.

Конец Pov Пик
______________________________________

боже, простите что так мало! Я спать хочу не могу, а время ещё только 7:15 вечера. Я постараюсь как можно быстрее написать проду. Ну а всем доброго утра/хорошего дня/прекрасного вечера/спокойной ночи! Пока!💋

💜Мой маленький кустик💚Место, где живут истории. Откройте их для себя