ᥰρ᧐д᧐᧘жᥱнᥙᥱ / дρᥲδδ᧘

323 12 4
                                    

Сон Юци:
Это был обычный день. Ты как всегда собиралась на встречу с Миён. Она была твоим ульт биасом, поэтому вы часто с ней встречались и проводили время вместе. Юци всегда закрывала на это глаза, мол, друзья ичо. Но после того как вы стали меньше куда-либо выходить она начала ревновать тебя к Миён.

-Ну и куда? Опять к Миён?!
-да, вот решили прогуляться!
-А со мной когда время проведёшь?! Я же скучаю..
-Давай после прогулки с Миён сходим куда-нибудь? Например в кино или ещё куда-то.
-Не хочу. Иди со своей Миён.
-Ну что ты такая, чаги~я,не обижайся! Мы же всего-то подруги).
-ты не видишь как она тебя у меня отбирает?! Я вижу твои взгляды, ты её любишь уже больше чем меня!
-Ну Юки, не говори так! Ты одна единственная!!
-Нет уж, я не буду терпеть это. Мы расстаемся.

Мои глаза стали стеклянными. Тут же я выбежала на улицу под дождь, видимо, синоптики ошиблись с погодой так как должно было быть солнце.
Я не видела куда бежала. Горячие слёзы в перемешку с дождём скатывались по моёму лицу.
Я выбежала на дорогу. Справа меня я услышала сигнал машины и..
Через мгновение я почувствовала резкий толчок. Я падаю без сознания. Кажется меня сбила машина. Я то и делала что слышала, но не могла открыть глаза. В споре вовсе перестала что-либо чувствовать.

*п-ов Юци*

Я хотела извиниться перед Т/И, всё таки я её люблю. Я позвонила ей, но она не брала трубку.
"Это я во всём виновата.. "
После мне позвонили. Это оказалась Т/И.

-Т/И?!
-Здравствуйте, это врач.
Ваша девушка попала под машину.
-Что.. Где она? Какая больница? Я сейчас же приеду!
-больница N°3.До встречи.

Я отключилась. Горячие слёзы обжигали мою кожу. Я никогда не чувствовала себя так плохо, как сейчас, ведь любимый человек на грани жизни и смерти.

Не думая я быстро собралась и на своей машине полетела в больницу. Мне сказали где она и я пошла, нет, побежала туда.

-Она сейчас отдыхает.
-Ну пожалуйста, я хочу проверить как она и побыть с ней!
-Ладно, даю максимум 10 минут.
-Спасибо! -я вбежала в палату и сразу же подбежала к любимой.
-Не знаю простить ли ты меня после тех слов, но, прости.. Ты единственная такая.. Я тебя очень люблю и сожалею обо сказаном..
-Ты не виновата.. -хрипло прошипела Т/И.
-Боже, ты очнулась!
-Я не держу на тебя зла..
-Всё равно, прости.. Давай начнём всё сначала?
-Я согласна) .

----________________________----

Хэппи энд!
Надеюсь, понравилось).
Так же извиняюсь что прода вышла так поздно! Просто я целую ночь не спала и устала очень, поэтому Пол дня высыпалась).

Спасибо за прочтение этого драббла/реакции, пока удачи! 💗

➪Понравилась реакция? Тогда нажимай на ★! Тебе не сложно, а мне приятно).

ρᥱᥲκцᥙᥙ (Ᏽ)i-ɗᥣᥱ Место, где живут истории. Откройте их для себя