ФФ "Её контроль" 1/1 (Шухуа/Юци)
!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ::ФФ НЕ МОЙ!!
ОН ВЗЯТ С ФИКБУКА, ПРИСУТСТВУЕТ 18+!!Юци никогда и ни за что не признается, что она фанатка номер один Шухуа, её лучшей подруги и мембера. Она никому не скажет, как следит за каждым обновлением VLive, видеороликов, FMV, фотографий в инстаграме, забавных моментов на ютубе, обсуждений в Твиттере. Она никому не скажет, что перед сном просматривает её фанкамы с выступлений, их реалити шоу, останавливаясь через каждые пять минут, чтобы перемотать видео и снова полюбоваться девушкой. И она точно никому, даже под страхом смерти, не скажет, что удары сердца стучат намного быстрее, когда их пальцы случайно соприкасаются друг с другом.
И уже точно, абсолютно точно, не скажет, какие сны ей в последние ночи сняться.
Они постоянны, но с разными сценариями, правда заканчиваются одинаково.
Слишком неловко, говорить о смущающих снах, после которых Юци просыпается вся липкая и горячая.
Юци была не глупа, ей было 23 года, и она была осведомлена, почему просыпается липкой внизу.
Но она была уверена, что умеет держать контроль.Юци не такая смелая, как можно показаться при первом впечатлении.
Она не такая, как Шухуа, которая во все услышанное может крикнуть: Со Суджин, я люблю тебя! Минни-онни ты в моём вкусе!
Нет, Юци не такая, она больше подходит к слову «цундере», хотя никто не согласиться, если кто-то скажет вслух.
Ведь в их группе уже есть Суджин, она воплощение слово: холодная снаружи, горячая внутри.
Нет, Юци, не такая.
Юци громкая, требовательная, амбициозная, конкурентоспособная, ревнивая, но не цундере.
И всё же, когда Шухуа оказывается рядом с ней именно это слово приходит на ум.
Особенно, когда Шухуа слишком близко стоит к ней или обнимает со спины. Когда её губы находятся в очень близком расстоянии от её собственных губ.
Прямо, как сейчас, когда фотограф попросил их встать ещё ближе друг к другу, щелкая своим затвором на фотоаппарате.
Лёгкий аромат духов проникал в её ноздри, давая приятное головокружение Юци. Девушка мысленно представила, как она занюхивает в шелковистые волосы Шухуа и дышит ею, пока подруга под ней стонет, умоляет…
- Юци, ты вся пылаешь – протягиваю свою руку к покрасневшим щекам, обеспокоено сказала Шухуа. – Ты не заболела?
- Чтобы я заболела? Ха-ха-ха, нет со мной всё в порядке – отстранилась от ладоней, бодро произнесла Юци, её щеки ещё сильнее запылали. – Просто здесь в помещение немного душно.
- Правда, душновато – обмахиваясь, согласилась Шухуа, благодарно улыбнувшись стилисту, что пришла поправить ей макияж. – Я думаю, что наши фото будут самыми красивыми.
- Конечно же будут – уверенно сказала Юци, поправляя свои волосы, случайно задев пальцами подбородок Шухуа. – Извини.
- Поцелуй – вздёрнула подбородок Шухуа, пристально глядя в глаза Юци.
- Что? – сглотнула Юци, забегав глазами в разные стороны.
- Чтобы боль прошла – объяснила та, делая шаг ещё ближе, интенсивность взгляда поражала в само сердце.
Юци неловко хихикнула, сделав шаг назад, подняла свою руку, прикоснулась указательным пальцем туда, куда задела. Сердце в этот момент почти выпрыгнуло из грудей, действительно стало трудно дышать. Юци умоляла всех святых, чтобы Шухуа не услышала этот грохот.
- Мило, очень мило, Юци – улыбнулась Шухуа, наклоняя свою голову набок, подняла руки (как сказал фотограф), обняла за плечи, тесно прижимаясь своим телом.
- Это то, чего я ждал! Отлично сработано, девочки! Спасибо! Мы закончили – довольно улыбаясь, произнёс фотограф, откладывая свой фотоаппарат.
Юци почти отпрыгнула от Шухуа, ссылаясь на то, что ей нужно в дамскую уборную.
На самом деле, в тот момент, Юци чуть не потеряла контроль над своим телом. Она чуть не набросилась на Шухуа, насильно целуя её, утверждая перед всеми, кому её подруга принадлежит.
Да, Юци почти потеряла её хвалебный контроль.
- Ты должна сдерживаться лучше, Юци – наставительным тоном говорила сама себе в зеркало. – Ты же держалась две недели, так продержись еще. Ты сможешь! Файтинг!
Юци была уверена, что теперь всё будет в порядке до тех того момента, как выйдя из дамской комнаты, она не увидела переодевшуюся Шухуа (с зачесанными волосами, открывающие бледную шею). Юци сглотнула, ощущая, как ноги у неё подкашиваются, сердце снова угрожает ускориться.
- Ты меня ждёшь? – нервно спросила Юци, прочищая горло.
- Ты там долго, Юци. Я голодная, а ты обещала меня сводить на ужин – резко подошла, схватила за запястье, потащила с фотостудии. – Я забыла свой кошелёк, так что платить будешь ты.
Юци могла сосредоточиться только на тонких пальцах Шухуа, что кольцом обнимали её запястье. Маленькое, невинное прикосновения, а Юци чувствовала будто она в огне. Одним касанием Шухуа, её контроль сказал «прощай».
Я в раю или я в аду? – пронеслась в голове Юци, когда она наблюдала за тем, как Шухуа ест купленный топпоки, облизывая языком свои губы, очищая их от сладкого соуса.
– Она такая милая, когда ест – в умилении сказал ангел на правом плече.
- Ох, чёрт, Шухуа меня соблазняет? – возбуждённо отозвался дьявол на левом плече. - Ты только посмотри на её кончик языка. Представь, как этот кончик языка проникает в тебя и…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ρᥱᥲκцᥙᥙ (Ᏽ)i-ɗᥣᥱ
RandomᏴᴄᴇʍ ᴨᴩиʙᴇᴛ!! Эᴛᴀ ᴋниᴦᴀ-ᴄбᴏᴩниᴋ Ꮲᴇᴀᴋций нᴀ Ꭰжи ᴀйдᴧ. !Пᴩᴇдуᴨᴩᴇждᴀю! Ꮋᴇᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ ɸᴀнɸиᴋи/ᴩᴇᴀᴋции Ꮾудуᴛ нᴇ ʍᴏи) . Ꭺ ᴛᴀᴋ жᴇ ʙᴩᴇʍᴇнᴀʍи я буду дᴇᴧᴀᴛь ᴩᴇᴀᴋции и фф ᴄ Ꮯуджин.