Shuhua/Soojin
Вечерним летним днем, когда золотые лучи солнца ласкали землю, две подруги, Суджин и Шухуа, прогуливались по улочкам старого города. Суджин была стройной и грациозной, с темными вьющимися волосами и глубокими карими глазами, а Шухуа - нежной и застенчивой, с длинными каштановыми волосами и ярким улыбкой.
Они шли рука об руку, словно две птицы, вольно парящие в воздухе. Их смех разносился по улочкам, наполняя серые стены старых зданий теплотой и радостью. Они останавливались у витрин магазинов, изучая новинки и смеясь над странными предметами. Иногда Суджин внезапно останавливалась и уставившись на что-то долго, Шухуа с удивлением следовала за ее взглядом.
Иногда они пряталась от палящего солнца в тени древних деревьев, и там, на зеленой траве, находили уютное убежище от суеты городской жизни. Суджин расплетала косичку Шухуа и вплетала в нее цветы, а та в ответ певуче шептала стихи народных песен.
И хотя они были так разные, как ночь и день, их дружба была крепка и неуязвима, как камень, стоящий на берегу моря. Вместе они были непобедимы, как две восточные принцессы, сияющие своим светом по всему миру.
ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Опять драббл. Мне так нравится шип Шухуа+Суджин, спасите💔💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ρᥱᥲκцᥙᥙ (Ᏽ)i-ɗᥣᥱ
RandomᏴᴄᴇʍ ᴨᴩиʙᴇᴛ!! Эᴛᴀ ᴋниᴦᴀ-ᴄбᴏᴩниᴋ Ꮲᴇᴀᴋций нᴀ Ꭰжи ᴀйдᴧ. !Пᴩᴇдуᴨᴩᴇждᴀю! Ꮋᴇᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ ɸᴀнɸиᴋи/ᴩᴇᴀᴋции Ꮾудуᴛ нᴇ ʍᴏи) . Ꭺ ᴛᴀᴋ жᴇ ʙᴩᴇʍᴇнᴀʍи я буду дᴇᴧᴀᴛь ᴩᴇᴀᴋции и фф ᴄ Ꮯуджин.