Чон Соён:
Это был не совсем обычный день..
Я проснулась от настойчивых,игривых лучей тёплого и приветного Солнца. Рядом со мной, мило посапывая, спит самый лучший человек , как казалось для меня,на свете. Это была моя девушка, Соён.
Я долго всматривалась в привлекательные черты любимой.
Мне нравилось в ней всё. От её очаровательного и любящего взгляда, вплоть до её привычек, внешности и характера..Мне вообще не хотелось вставать, но сегодня очень важный день! У моего друга день рождения, и этим другом был Чанбин.
Нехотя я встала, перед эти поцеловав спящую девушку. Я пошла готовить нам завтрак.
Когда я почти закончила, то почувствовала тёплые руки на своей талии.Т-Со, ты проснулась! Доброе утро солнышко).
С-Доброе утро чаги-я~.
Т-Я приготовила покушать. Садись).
С-Спасибо огромное!!
Мы сели за стол и начали уплетать еду, перекидываясь словечками. Потом же мы решили поехать в торговый центр за подарком. Вот что в итоге купили:После покупок в ТЦ мы поехали домой что бы приодеться.
Вот кстати что надела я:А вот что надела Соён:
Когда мы собрались мы направились к дому где будет вечеринка.
Весь вечер прошёл просто отлично! Мы веселились, танцевали. Немного подвыпившие приехали домой. Было очень круто, а так же у нас был личный тамада - Феликс! Хахвха). Так же у нас был общий стрим. Все стэй и не только поздравляли Бинни).----________________________----
Сегодня, 11 августа день рождения у прекрасного рэпера, Со Чанбина! Желаю ему всего самого наилучшего, главное-здоровья. Чанбин, мы любим тебя!).
➩Понравился драббл? Поставь ★!
Тебе не сложно, а мне приятно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ρᥱᥲκцᥙᥙ (Ᏽ)i-ɗᥣᥱ
RandomᏴᴄᴇʍ ᴨᴩиʙᴇᴛ!! Эᴛᴀ ᴋниᴦᴀ-ᴄбᴏᴩниᴋ Ꮲᴇᴀᴋций нᴀ Ꭰжи ᴀйдᴧ. !Пᴩᴇдуᴨᴩᴇждᴀю! Ꮋᴇᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ ɸᴀнɸиᴋи/ᴩᴇᴀᴋции Ꮾудуᴛ нᴇ ʍᴏи) . Ꭺ ᴛᴀᴋ жᴇ ʙᴩᴇʍᴇнᴀʍи я буду дᴇᴧᴀᴛь ᴩᴇᴀᴋции и фф ᴄ Ꮯуджин.