ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ (ɢ)ɪ-ᴅʟᴇ

368 14 7
                                    

Реакция айдл:
Ты гуляла со своим братом а она подумала что ты ей изменила.

(Советую во время реакции включить такие песни как:
Hwaa, Dark (x-file), oh my god. Все от айдл!)

Минни:
Это был солнечный день. Сегодня приехал твой брат и ты решила с ним прогуляться , так как вы очень давно не виделись.
Вот ты уже вся собрана. И перед выходом выкрикиваешь:
-Минни, я гулять с братом, пока!
В ту же секунду не дождавшись ответа ты вышла и направилась к брату.
...
Вот уже ваша прогулка подходит к концу и ты обнимаешь брата на прощания, а после заходишь в магазин чтобы прикупить чего-нибудь вкусненького. Ты остановилась на пицце и коле. После оплатила и сразу же направилась домой.
Как только ты ввошла в квартиру на тебя накинулась Минни.

-Где ты была?
-Привет Минни!
-Отвечай на вопрос.
-Ну, гуляла, а что?
Есть какие-то вопросы?
-Угу. С кем гуляла?
-С братом, я же тебе говорила!
Вот как ты меня слушаешь! (Режим драма Квин включён).
-А.. Извини, но я не слышала что это говорила.. Ещё раз прости! Буду больше прислушиваться к тебе.
-Ну, ничего). Я вот пиццу принесла!
-Спасибки). Пошли тогда кушать!

Соён:
Так как была хорошая погода ты решила пойти погулять со своим братом и Соён. Вот уже вы зашли в кафе и выбираете что будете кушать.

-Что будешь, Соён?
-Наверное чай и моти.
-Т/ишка, а ты что будешь?
-Даже не знаю.. А ты?
-Латте и круассан.
-Я тогда тоже!

Вы перекусили и продолжили гулять. Почему-то всю дорогу Соён была грустной.
...
Вы закончили гулять и на прощание ты обняла своего брата.
Всю дорогу домой Соён была молчалива. Вы пришли домой, ты сразу же спросила:

-Со, что случилось? Почему ты такая грустная? (
-Не Бери в голову.
-Ну я же волнуюсь..
-Ладно. Вы так обнимались и проводили время, будто меня нет.. И вот я грустная.. Я понимаю, что к брату ревновать глупо и вы давно не виделись, но..
-Ты что! Я люблю только тебя, и тебя! Нет причин для ревности, я никогда тебя не променяю!
-Я люблю тебя, Т/ишка!
-И я себя, Ёни!

Миён:
Это был выходной день. Ты решила пойти прогуляться по магазинчикам в торговый центр.

-Онни,я в ТЦ!
-Хорошо, удачки Т/ишка!
-И тебе).

...

Ты уже проходила 3 магазинчик, как вдруг ты видишь своего брата. Ты конечно же обрадовалась и побежала к нему и обнялась. После вы решили сходить на фильм, а после фильма в кафе.

...

Уже было поздно и твой брат решил проводить тебя домой. Как только вы пришли ты его обняла и поцеловала в знак благодарности. Дома ты увидела Миён ,которая смотрит в 1 точку.

-Онни, я пришла!
-...
-Онни, что-то случилось?
-...
-Да Онни!
-Отстань и не притворяйся.
-.. Ты про что..
-А что только что было под домой?! Изменяла мне?!
-Ты не так поняла..
-Нет, всё так. Я уезжаю от тебя-девушка побежала собирать свои вещи.
-Я.. Я могу объяснить, Миён! -Но девушка не слушала тебя.
Вот уже Миён уходит.
-Прощай, мы расстаемся. -дверь закрылась, ты начала плакать.

Проду?

Юци:
Юци возвращалась с звукозаписи после 3х часов морального изнасилования, ожидая увидеть дома тебя. Когда Юци зашла в квартиру она услышала аромат свежих блинчиков. Она решила напугать Т/и, поэтому девушка тихо раззулась и сняла верхнюю одежду. Когда Юци уже была на кухне она знатно ахуела. Там стоял какой-то парень.

-ААА ТЫ КТО??!
-ГОСПОДИ НАПУГАЛА!
-ОТ.. Минхо?.. Что ты..
Здесь делаешь?!
-Аэ, Юци? Я пришёл к сестре.
-ТОЕСТЬ Т/И ТВОЯ СЕСТРА?!
-да, только прошу никому не говори! Никто и не должен об этом знать.
-Ладно..

Юци и Минхо заговорились. Оказывается, у них много общего! Когда ты пришла увидела то как они смеются.

-И ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ? И БЕЗ МЕНЯ?
-Ой.. Приветик ну-на)) А мы вот говорим про жизнь..
-Сестра, привеет!
-А ты что тут делаешь? Даже не предупредил..
-Ну у меня был ключ на всякий, вот и решил приехать к тебе, взял неделю выходного.
-Ох, брад, ты лучший!

Шухуа:
Шухуа была сама по себе ревнива, поэтому ты никогда ни с кем без Шухуа не гуляла, а если гуляла то и только с ней за ручку.

Суджин:
Вы (твой брат, ты, и Су) втроём очень любили ходить вместе гулять, поэтому никакой ревности не было).

----________________________----

Я надеюсь понравилось! (692 слова). Очень старалась сделать неоднотипно).

Спасибо за прочтение реакции! Удачи, пока зайки!

➪Понравилась реакция и ждёшь продолжение с Миён? Ставь ★!
Тебе не сложно, а мне приятно).

ρᥱᥲκцᥙᥙ (Ᏽ)i-ɗᥣᥱ Место, где живут истории. Откройте их для себя