(G)i-dle reaction ты встречаешься ещё с кем-то кроме неё (не моя!)Ваши отношения с Соён были скрыты с группе поэтому те моменты когда Шухуа целовала тебя в щёку, брала за руку девушка упускала. Иногда это подбешивало и заставляло рэппершу хватать тебя за руку и оставлять отметены в подсобке, но когда Шухуа начала на прямую лезть к тебе и целовать уже не по детски Соён сорвалась.
— Почему ты лезешь к моей девушке? — она говорила это громко, та так что вся компания это услышала.— Она..твоя девушка? — Шухуа напугано и грустно спросила, а после одобрительного кивка обоих она встала с дивана и побежала по ступеньках вниз.
Позже вы поймёте всё и Шухуа станет вашим третьим членом семьи и также соперником Соён за твое внимание.
Миён(Соён)
Обе девушки признались тебе в один день. Пока ты думала над признанием Миён тебе призналась Соён. Весь мозг был заполнен только этим из-за чего ты не могла заснуть всю ночь. Далее ты не пришла в компанию, а потом не приходила ещё неделю. Девочки будут волноваться, но после твоей смс ",Я не могу выбрать" они предложат отношения втроём. Ты конечно же согласишься.
Юци( Минни)
Юци была холодна к тебе в последнее время из-за чего твое настроение ухудшалось днями. Минни была той, кто каждую минуту сидела с тобой заменяя тебе свою девушку. Юци потихоньку начала замечать особенное отношение к тебе Минни поэтому отдалилась от тебя ещё больше. Ни ответа на смс, ни ответа на звонок, домой тоже не приходит. Минни не выдержала через месяц твоих слёз и схватив за руку девушку повела Юци в подсобку.
—Да я же вижу что ты любишь её. Ей с тобой лучше — Юци не хотела сорвать голос, но это удавалось всё сложнее и сложнее.
—Да и что? Она плачет каждый день по тебе. Ты нужна ей. Можно встречаться в троем если захочешь. —Лицо Юци менялось с каждым словом.
Да, вы начали встречаться втроём.Суджин( Миён)
Вы с Суджин встречались уже пол года, но всё ещё не съехались. Миён было той, кто всегда доставала вас тем,чтобы вы съехались. Каждый раз когда вы целовались, обнимались или проявляли внимание друг к дружке она вылетала со своими "Когда вы уже съедетесь?". В один момент ты не выдержала и ответила.
—Так помоги нам съехаться и живи с намиМинни(Суджин)
Это было слишком легко. Ты любила обоих, они любили тебя. Так вы и начали встречаться, а в скором времени и съехались.
Шухуа(Юци)
Шухуа часто брала тебя с собой в компанию. Ты сблизилась со всеми, но Юци приглянулась больше всех. Каждый день вы переписывались, а иногда и созванивались. Она призналась когда вы разговаривали по звонку, возле тебя сидела Шухуа и она конечно же всё услышала
----________________________----
Всем привет! Извиняюсь за отсутствие, решила подготовиться к школе).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ρᥱᥲκцᥙᥙ (Ᏽ)i-ɗᥣᥱ
RandomᏴᴄᴇʍ ᴨᴩиʙᴇᴛ!! Эᴛᴀ ᴋниᴦᴀ-ᴄбᴏᴩниᴋ Ꮲᴇᴀᴋций нᴀ Ꭰжи ᴀйдᴧ. !Пᴩᴇдуᴨᴩᴇждᴀю! Ꮋᴇᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ ɸᴀнɸиᴋи/ᴩᴇᴀᴋции Ꮾудуᴛ нᴇ ʍᴏи) . Ꭺ ᴛᴀᴋ жᴇ ʙᴩᴇʍᴇнᴀʍи я буду дᴇᴧᴀᴛь ᴩᴇᴀᴋции и фф ᴄ Ꮯуджин.