реакция на то, что т/и поддерживет ЛГБТ+.
Соён:
Она рылась в своих вещах и искала нужные. она опаздывала в компанию, поэтому действовала быстро.
не найдя что-то она начала рыться в ящиках т/и. а там она нашла гейские манхвы*, и не одну часть.—Т/И! подойди-ка сюда.
спустя время в проходе появился силуэт Т/И.
—Да, Чонсо? что-то случилось?
—и как давно ты у нас манхвы читаешь?
—Ой.. ну.. это..
—ладно, в любом случае я не против)
но где ты взяла деньги на это? у меня всё, за что ты платишь - приходит смс-кой.
—я устроилась на работу в аниме-шоп и.. да).Миён:
очередной университетский день.
Т/и учиться на модельерном, и сегодня она признается в любви своей подруге - Миён. чего ожидать - не знает, ведь у её подруги были только парни.большая перемена.
Т/и подошла к Миён и её компашке.—Хэй, Миён..
—О, Т/и! что-то нужно?
—ну. вообще, я хотела тебе кое-что сказать, но на едине. это личное.
—ой, да что тебе скрывать от моих ребят? говори здесь и сейчас! - сказала девушка, после посмеявшись с остальными.
Т/И вздохнула и приготовилась к этому.
—Миён.. Ты мне очень дорога, ты очень милая, хорошая, красивая, с доброй душой..
ты просто прекрасна! я нашла в тебе утешение, ты моя любовь.
ты нравишься, очень сильно. взаимно ли это..? — а дальше вся компашка старшей засмеялась, сама Миён скривила лицо и ответила:
—фу, ты что, палитра? уйди с глаз моих! мы больше не друзья. — закатила глаза и подошла ближе к друзьям.Минни:
Минни сестра Т/И. Их семья вполне богата, всякое такое.
родители у Йонтарарак и Ким хорошие.однажды их родители завели разговор о будущем младшей дочки. но Т/и не умеет держать язык за зубами и сляпнула что у неё уже есть вторая половинка.
и вот, 6 июня, вся семья в сборе и ждут только пару Т/И.—Интересно, он богатый, красивый?) —завела разговор старшая дочь.
—а тебе только деньги, а, сестра? —закатила глаза Ким.
вдруг раздался звонок в дверь и Т/яи максимально напряглась .
—Я пойду открою.через минуты 2 в проходе была Т/И и какая-то девушка. вся семья посмотрела на них с презрением.
—А это кто? - спросил отец.
—Это.. -сглотнула-моя девушка, Лим Хёнри.
—Что?! моя дочь лесбиянка? —воскликнула мать.
—Т/И ты дура? зачем нам пидораски в доме? отныне ты не моя сестра! — возразила Минни.в итоге всё закончилось тем, что Т/И переехала к Хёнри.
Юци:
с самого утра у Т/и было плохое предчувствие, будто что-то случится. откинув эти мысли она пошла в школу.
учится она в простой школе в 12 классе.зайдя в школу многие посмотрели на неё косо. не придав этому значения она направилась прямо в класс. зайдя туда на неё сразу посыпались обидные слова.
не поняв ничего она подошла к Юци которая стояла в конце класса.—Эй, Юци, привет. что случилось? почему все меня оскорбляют?
—ахах, а ты ещё спрашиваешь? чёртова лесбиянка.
"о нет, кажется, они узнали секрет Т/И.
—стоп, как вы-
—ну ты смеёшься с меня что-ли? я нашла твой второй аккаунт в инстагам и видела как ты сосёшься с Йери из 11-М.
хаха, тупая лезбуха! - Сон пихнула Т/И , на что вторая ударилась головой об стену а дальше - темнота.Шухуа:
28 июня.
солнце опаляет кожу, вокруг много людей с разными флагами и разноцветными макияжами.
как вы могли понять, лгбт-парад.
такой день бывает раз в году, поэтому две подруги, Шухуа и Т/и, пошли сюда.
уточню, Т/И- Би, Шухуа - лесбиянка.Суджин:
две девушки лет 18 сидели на краю крыши и смотрели в небо полное звёзд. вокруг была приятная тишина, и лишь сверчки разбавляли её.
время ,как будто ,остановилось для них.
т/и повернулась к девушке рядом.—знаешь, сегодня луна такая красивая.. -улыбнулась она. Суджин с недоумением помотрела на неё.
—Ты имеешь в виду-..
—Да, милая Со. - Суджин улыбнулась и чмокнула губы Т/И, на что вторая засмущалась и спряталась лицом в плечо своей ¿¿подруги??.
(открытая концовка!)**на счёт манхв я не знаю, правильно или нет. просто есть же ещё манги, и я не различаю их. так что .. простите если что-то не правильно!
*открытая концовка - концовка которую должен придумать тот кто прочитал это.≻───── ⋆✩⋆ ─────≺
➪Я старалась, если не сложно поставь пожалуйста ☆!
Тебе не сложно,а мне приятно🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ρᥱᥲκцᥙᥙ (Ᏽ)i-ɗᥣᥱ
RandomᏴᴄᴇʍ ᴨᴩиʙᴇᴛ!! Эᴛᴀ ᴋниᴦᴀ-ᴄбᴏᴩниᴋ Ꮲᴇᴀᴋций нᴀ Ꭰжи ᴀйдᴧ. !Пᴩᴇдуᴨᴩᴇждᴀю! Ꮋᴇᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ ɸᴀнɸиᴋи/ᴩᴇᴀᴋции Ꮾудуᴛ нᴇ ʍᴏи) . Ꭺ ᴛᴀᴋ жᴇ ʙᴩᴇʍᴇнᴀʍи я буду дᴇᴧᴀᴛь ᴩᴇᴀᴋции и фф ᴄ Ꮯуджин.