Люблю гулять в ранние утро всегда любуюсь рассветом. Это красивое небо так и манит лучи солнца взойти поскорее увидеть новый день в новых красках будь то дождь или туман, рассвет всегда перекроет эту таску на душе.Проходя по улочкам Москвы в ранее утро я любовалась на небо обожаю смотреть на него. Утром,обед и даже ночью оно прекрасное. Заходя в своё ЖК проговариваю эти слова каждый раз после утреннего обхода, я всегда вижу в нашем свете что то прекрасное, что то особенно или что иное, не все люди видят эти краски как я. Заходя в подъезд я нечаянно толкнула какого-то парня.
— Извини пожалуйста - тихо произнесла я в сторону этого молодого человека.
—С кем не бывает -посмотрел парень на меня с ухмылкой
Живу почти год в этом доме никогда его не встречала.Красивый парень стоял перед домной и смотрел на меня своими серыми красивыми глазами на миг я застыла смотрев на него но через пару секунд парень отозвался.
—Я Влад,никогда тебя здесь не видел, и что ты делаешь здесь и так рано?
Честно сказать я даже не знала сколько сейчас времени ведь обычно я встаю где-то в 5 или 6 утра и направляюсь прогуляться.
— Я Милана, приятно познакомиться.
С ухмылкой посмотрев на парня.
—Так что ты здесь делаешь.
—Я здесь живу почти год и тоже тебя не встречала.
—Хорошо,а почему так рано здесь стоишь?
—Я каждый день так прихожу, обычно встаю рано и иду прогуливаться по городу смотрев на рассвет и как в городе тихо.И честно сказать я даже не знаю сколько сейчас времени.
—Сейчас только 4:35 не рано для рассвета?
—Да уж немного рановато.
С ухмылкой мы посмотрели друг на друга.
—Ладно мне пора идти может еще когда нибудь пересечемся как ни как живём в одном ЖК,а тем более в одном подъезде.
Парень последний раз посмотрел и направился в сторону парковки. Я направившись к лифту думала об этом случаи и об этом парне. Показалось немного странным ну да ладно.
Сегодня был важный день моя лучшая подруга позвала меня в ресторан. Как странно не было у меня вообще мало друзей. Я дорожу дружбой и не привыкла находить каждый день новых друзей. По этому к дружбе у меня особое мнение. Но с Наташей мы дружим с детства. Родились в одном роддоме и оттуда мы больше не разъединялись, было время как мне пришлось уехать в другую страну на пару лет, но теперь мы сново вместе. Почему этот день особенный моя подруга хочет познакомить меня со своими друзьями как бы это не звучало но она на эту встречу упрашивала меня год. И вот этот день настал.
~~~~~
Уже 14:27 мы договорились встретиться около 16:30 но так как я долго собираюсь нужно начинать уже сейчас.Уложив волосы,накрасив не сильный макияж я приступила выбирать что надеть, выбору особо не было было прохладно начало мая но не так уж и холодно. Решила одеть штаны карго чёрного цвета,белый топ и чёрную зипку. Одевшись я начала собирать сумку взяв собой всё необходимое я обулась и вышла из квартиры закрыв дверь, я направилась к лифту.
~~~~~
Я уже спустилась на парковку , достав ключи я села в мою машину,моя машина на которой я не ездила уже почти месяц бмв м5, сев в нее ты завела и поехала.~~~~~
Подъехав к отелю в котором находился ресторан 02 Лаундж на его крыше, ты вошла в сам отель. За минут пять до приезда ты позвонила генсухе чтобы та вышла и встретила тебя. Встретит Наташу вы обнялись крепко и пошли к лифту. Выйдя на нужный этаж вы пошли к столику который уже был наполнен теми друзьями.—Знакомьтесь,это Милаша с которой я так давно хотела познакомить.-за столиком я заметила того самого Влада который с улыбкой смотрел на меня.
—Милан, не стесняйся давайте я вас представлю, вот эти две милые парочки это два Саши и их девушки Каечка и Кирочка. Вот тот забавный парень это Лёшик и рядом с ним кучерявый парень это Владик.
—Мы уже знакомы-отозвался парень.
—Да познакомились сегодня утром в подъезде-неловко ответила я.
—Вот и прекрасно, есть еще ребята с которыми хочу тебя познакомить но сегодня они не смогли прийти.
—Не переживай еще успеешь познакомить-отозвался Леша.
~~~~~
Уже почти одиннадцать часов ночи а ты только приехала. Вы сидели очень долго в том ресторане и очень хорошо познакомились с теми ребятами. Они и вправду тебе понравились. Отличные друзья и вы сразу понимали друг друга. Только парень по имени Влад целый вечер смотрел на тебя, показалось немного странным но ты не предала особого значения. Поняв что ты ужасно устала ты пошла в душ и спать.~~~~~~
Простите из за такой маленькой главы, постараясь скорее выложить вторую💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И до рассвета пусть горит любовь/Влад Куертов
Historical FictionДействие происходящие с девушкой по имени Милана и её новыми друзьями.Оставивши по сзади своё прошлое она начинает всё с начала.