Ну что, всем услуги сделала?
———————-
Я выключила телефон и кинула его на диван.
Я:Хаа...Ебанутые
........
Месяц спустя
За этот месяц произошло много чего Ученики обсирают меня за спиной, ребята меня защищали но всё бес толку . Недавно Джинни после того как узнала что я близко общаюсь с Винни, начала ещё больше меня ненавидеть. В один из дней я пошла в туалет одна, эта курица поджидала этого момента. Она была не одна, с ней были её подруги. Зажав меня в углу она начала наезжать на меня, по типу какого хера я общаюсь с Винни. Её подруги поддакивали, она назвала меня шлюхой и дала мне пощёчину, так что моя щека стала до жути красной. Я даже не смогла ебануть её в ответ, эти дуры держали меня. В итоге она разбила мне губу.
Прозвенел звонок и они мигом отпустили меня и вышли.
Я:Тварь...
Я поправила волосы и подошла к зеркалу. Кровь так и не останавливалась, поэтому я вышла из уборной держа руку над губой. Все смотрели на меня и перешёптывались.
Я:Заебали
Подойдя к своему классу я увидела ребят, там были все кроме Винни и Джейдена.
Райли:Боже, что случилось?!!
Я:Дай пластырь
Райли:Секунду-сказала она и зашла в класс.
Брайс:Господи мелкая кто это сделал?
Я:Ебанашка одна
Через пару минут она вышла уже с пластырем и салфеткой.
Несса:Может к медсестре?
Я:Нет, нахуй надо.
Джейден:А ВОТ И ЯЯ....
Он подошёл к нам, посмотрев на меня он мигом своими руками притянул меня к себе, чтоб ему было удобнее рассмотреть.
Джейден:Кто это был?-смотрел парень с яростью в глазах.
Я:Неважно- сказала я убрав его руки.
Джейден:Где болит? Может к врачу?
Я:Успокойся, всё в норме. Я сама с этим разберусь. Доверься..
Джейден:Дура, вот как тебя теперь одну оставлять- обняв меня сказал парень.
Я:Чего это ты распереживался?
Джейден:Кхм кхм.... Ребята внимание- сказал парень закричав на весь коридор.
После этого все повернулись и начали ещё больше перешёптываться.
Я:Ты чё творишь?
Джейден:Спокойно систр, всё в норме.
Я:А ну-ка тормози
Джейден:И так, хочу прояснить одну хуйню. Вы видите эту девушку? Ну так вот...Это моя сестрёнка, так что ебало своё завалили. Вы чё суки в край ахуели? Ходят пиздят, и нихера не бояться. Я как старший должен защищать её.. Хах.. Ребят ну вы же не дебилы? Ну давайте, кто рискнёт? Кто попробует переступить через меня? м?
Ещё раз я увижу или услышу, что вы называете её шлюхой или ещё как-нибудь. Я вам язык с корнем вырву.. А парни мне помогут... Ну так что?
В ответ была лишь тишина... Видимо они реально обосрались от страха... Не знаю почему, но я почувствовала себя в безопасности.. Как будто я важна для ребят.. Это то чего я не могла почувствовать с рождения? То самое тепло? То, что я нужна кому-то? Или как? Меня пугала эта безопасность. Я чувствовала это однажды, когда рядом был Дилан... Но я не думала что кто-то ещё подарит мне это чувство.... Не знаю, может я привязалась к ребятам?
Хах.. Это через чур сложно для меня.. Я просто запуталась....
Джейден:Надеюсь вы усекли? А теперь свободны
Все мигом разошлись по своим делам, в это время на меня посмотрел Джейден.
Джейден:Ну так что? Может расскажешь кто это сделал
Я:Я же сказала что сама с этим разберусь.
Брайс:Такая же упёртая как и ты
Джейден:Иди ка сюда
Брайс:Зачем?
Джейден:По базарим
Брайс:Я не хочу, мне страшно
В итоге Брайс убегал от Джейдена, они начали беситься. От этого мне стало смешно.
Несса:О, наконец-то улыбнулась
......
Выходные прошли быстро, также быстро пролетела и следующая неделя.
Я всё думала, как же мне ей дать ответку. Но на мой ум ничего не пришло, кроме как ожидать момента.
В субботу у Брайса дома туса. Я решила пойти развлечься. Сегодня пятница, поэтому я позвонила Дилану чтобы прогуляться вечерком, он согласился. Винни на этой неделе я не видела, да и в прошлые выходные он со мной не разговаривал.
Я:странный он какой-то
Дилан:М? Ты о ком?
Я сказала мысль в слух, когда гуляла с Диланом.
Я:А, да неважно
Дилан:Ээйй, хоть мне скажи. Кто-то нравится? А? Да по глазам вижу.
Я:Ты дебил? Просто Винни странно себя вёл на прошлых выходных.Он со мной вообще не разговаривал.
Дилан:Аааа, как я слышал у него проблемы в семье. Поэтому его не было на этой неделе, но почему он с тобой не разговаривает я не знаю.
Я:Ладно, похуй. Куда пойдём?
Дилан:Го кофе хлебнём, а то прохладненько вечером, хоть и май наступил..
А.. точно.. Уже май, время через чур быстро летит... В марте столько всего произошло, переезд, знакомство... И я в правду с ними подружилась.. а зачем? Кто они мне? Джейден, из-за того что на меня все накинулись начал меня защищать. Хах... А если вспомнить нашу первую встречу. То как мы к друг другу относились, мне становится смешно. Но.. мне кажется что он начал ко мне относится так, потому что в ту ночь он увидел то что ему не нужно знать. Ему же любопытно?
Всё через чур сложно.
Точно, у нас же парочка появилась, Райли и Пэйтон встречаются, я рада за них. Они редко ссорятся, мило общаются.
Моя мать с отцом Джейдена приехали с неделю назад домой. Посмотрев как мы живём, они сказали быть осторожными и уехали. Как я поняла они живут в другой части города. Но я была только рада что буду видеть её редко.
.....
Пятница, вечер. Дом Брайса:
Я подошла с Нессой и Райли к дому Брайса.
Открыв дверь мы увидели куча народа, также нар🐈ы, бухла.
Не успев снять куртки, как нас заметил Брайс и подошёл к нам.
Брайс:Девчатааа я скучал.
Он обнял нас всех троих сразу.
Несса:Фу, Брайс ты уже бухой
Райли:Отпусти, задушишь же
Я:Тяжело.. дышать.. Брайс
Брайс:Ой сори девчат
Эдисон:Приветик девчульки
Она подошла и обняла Райли и Нессу
Эдисон:А ты?
Я:Лесли- я протянул руку.
Эдисон:Ааа блин я так давно хотела с тобой встретиться, не как не могла из-за школы - протянув руку в ответ сказала она.
Несса:Она готовиться поступить на архитектора.
Эдисон:Эх.. Ну я закончила, можно наконец-то отдохнуть. Может по стаканчику?
Лесли:Пошлите
Подойдя к столу где всё было забито бухлом, мы налили в стаканы какой-то алкоголь.
Эдисон:Тут через чур шумно, пошлите на второй этаж.
Несса: Пошли
Еле как мы поднялись на вверх. Там было много комнат, мы зашли в самую дальнюю. Я заходила последняя, поэтому сначала не поняла кто там был.
Зайдя внутрь я увидела ребят.
Я:Хахахаха, я так понимаю Брайс один тусит там?
Джейден:Хаа.. Мы этого придурка за алкоголем отправили, в он походу забыл .
Там были все кого я знаю Джейден, Чейз, Гриффин, Дилан, Чарли, Пэйтон, Винни,Авани,Джош.
Авани:Привет, как я тебя давно не видела, Господи аж соскучилась.
Я:Хах.. Привет
Я подсела к ребятам, все сидели в кругу.
Гриффин:Го в правду или действие?
Все согласились, мы начали задавать друг другу вопросы.
Гриффин:Авани, правда или действие?
Авани:Действие
Гриффин:Слабо выпить весь стакан?
Авани:Говно вопрос- сказав это, она взяла стакан и полностью его выпила
Авани:Хаааа.. Готово
Мы похлопали ей.
Джейден:Лесли, правда или действие?
Я:Действие
Джейден:Хорошо....отжиматься умеешь?
Я:Сколько?- после моего слово ребята переглянулись.
Джейден:Давай 10
Я:Ок
Я встала в стойку и начала отжиматься.
Райли:1.. 2.... 3.... 4... 5... 6... 7... 8.. 9... 10... Ааааа красавааа
Я:Ха.. Чё думал я не смогу?
Джейден:Кхм... Решил попробовать
.....
Мы продолжили играть, было очень весело. Потом мы поспорили, кто больше выпьет.
Итог:
Время:4:30
Некоторые заснули на полу.Я резко встала и начала искать свою куртку.
Я:Ик... Где же она?..
Винни:М? Ты чего?
Я:Оййй... Винни, а ты мою куртку не видел?
Винни:Она на тебе
Я:А?Ой хахах .
Винни:Ты куда собралась?
Я:Домой.. ик... Я спать хочу...
Винни:Далеко, тем более уже пять часов утра , ложись да спи здесь.
Я:Ммм.. Не.. Нет! Я хочу домой! Тут некомфортно..
Винни:Хаа.. А если украдут?
Я:А я им..ик... Химическую реакцию расскажу.. Ик
Винни:Кого? Хахахаха
Я:М? Ты чего смеёшься?Ладно я пошла
—————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь-мои правила
RandomДевушка 17лет, переезжает в новый город под названием Хьюстон. Там она познакомится со многими людьми. У этой девушки есть свой страшная тайна.И она подозревает что скоро уйдёт из этого мира на всегда. Появиться ли парень, который сможет её спасти и...