31.

270 7 0
                                    

...
Вечер.
Мы с ребятами гуляем по парку.
Красивый вид, множество растительности и можно почувствовать запах моря.
Недалеко от этого парка , есть побережье.
Я и Винни пошли гулять, и вовсе потеряли ребят.
Парень держал меня за руку, даже не думал отпускать.
Винни:Лесли?
Я:Да?
Винни:О чём говорил Джейден?
Я:Винни, дело в том.Это тяжело объяснить, и для меня это больная тема. Пожалуйста, подожди чуть-чуть и я расскажу тебе обо всём.Как буду готова.
Винни:Хорошо-сказав это он чмокнул меня в лоб.
Я:И не будешь расспрашивать?
Винни:Знаешь. Мне всё равно, как будешь готова, тогда мне и расскажешь. Главное то, что я полностью тебе доверяю.
Я:Спасибо тебе
Винни:За что?
Я:за то что ты есть..
Винни:То есть, ты хочешь сказать.
Я:Я люблю тебя Винни Хакер.
Парень стоял и смотрел на меня, не отводя взгляд.
Было видно по нему его радость .
Винни:Повтори ещё раз.
Я:Я люблю тебя до безумия, а ты?
Винни:И я.
Парень притянул меня к себе и нежно поцеловал в губы..
А после, когда мы отстранились он сказал.
Винни:Я люблю тебя Лесли. Очень очень.
____
«Любовь не является чем-то естественным. Скорее она требует дисциплины, концентрации, терпения, веры и преодоления нарциссизма. Любовь - это не чувство, это практика».
___
...
Каждый день мы с ребятами ходили куда-нибудь, весело проводили время. А с Винни у меня всё хорошо, он любит меня, и я рада этому. Не знаю, моему счастью нет предела. Он поменялся, постоянно проводит время со мной, я даже порой спрашивала его, почему он не с остальными. На что он ответил что ему с ними не интересно, потом как-нибудь. Моя "мать" названивала мне каждый божий день, а я не отвечала ей, в итоге заблокировала её везде.
Недели пролетели незаметно, и сейчас мы уже собираемся обратно. Мне даже стало как-то грустно, я поняла что море притягивает меня к нему. Я хочу жить там, нет, правильнее сказать я хочу жить возле моря с Винни.
Не знаю, я люблю его. Впервые в жизни я влюбилась в кого-то. Хакер в наглую украл моё сердце, но и я хороша.
Любовь.. Странное чувство, но очень приятное.
...
Райли:Я скинула фотки все в наш чат.
Я:Спасибо
Я начала просматривать их:

Моя жизнь-мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя