Я:Ммм? Ты чего смеёшься?...
Ладно я пошла.
Винни:Стой, ха... Давай отвезу
Я:Ик.. З.. Зачем?
Винни:Пошли
.....
В машине:
Винни:Ты чего улыбаешься?
Я:Хах... Посмотри какой красивый восход..
Винни:Да вроде обычный
Я:Нееетт.... Он очень красивый, так хорошо.. Ик.. стало
Винни: нравится?
Я:угу... Люблю смотреть на такое..
Винни:Мы подъезжаем
Я:Эхх.. Ик.. Но что самое интересное..... Ик.. Ты странный
Винни:Я?
Я:Да.. Ты дебил..ик.. До жути раздражаешь
Винни:Чё это?
Я:Незна..ю...Не помню... Ты дебил.. Ик.. Вот и всё..
Винни:Хаа.. Меня ещё никто так на прямую не обсирал.
Я: Вваааууу... Хочешь... Ик.. Повторю? М? Могу на ушко сказать.
Винни:На ушко? Ну давай.
Я пододвинулась так, чтоб мне было удобно сказать.
Я: ты.. Ик... дебил...
Я посмотрела на Винни, но тот уже смотрел в мои глаза, мы встретились взглядами....Атмосфера была странная, в итоге я поцеловала его. Отстранившись я посмотрела на парня, было видно что он был удивлён но парень даже не думал прекращать это, наоборот... Он посадил меня на себя и ответил на мой поцелуй...От простого поцелуя, мы резко перешли к страстному и возбуждающему с языком поцелую. Его руки блуждали по моему телу, тем временем я запустила свои руки в его волосы. Отстранившись друг от друга он резко начал целовать мою шею, и оставил пару засосов.
Я:Хв... Хватит.. Я спать хочу....
После моих слов парень остановился, посмотрев на меня он поцеловал ещё раз, отстранившись он сказал.
Винни:Ок, потом не отвертишься..
.....
Парень помог мне дойти до комнаты, я легла на кровать и моментально уснула...
...............
Утро 10:30
Я проснулась от того что мне было неудобно.
Открыв глаза я начала рассматривать комнату, посмотрев на кровать я увидела на ней спящего Винни.
💭это скоро в привычку войдёт, почему я постоянно его в своей кровати наблюдаю? 💭
Встав с кровати у меня резко заболела голова.
Я:Ай.. сколько же я вчера наглоталась... Ничерта не помню...
Я зашла в ванную, ещё не до конца проснувшись я начала умываться, после этого я посмотрела в зеркало .
Я:БЛЯТЬ... ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!!
На моей шее виднелись два алых засоса..
💭Блять Лесли, долбаёбка, где тебя вчера хуй носил?? 💭
Я взяла щётку и выдавила на неё пасту, начав чистить зубы я полностью ушла в мысли...
💭Может у Винни спросить? Вдруг знает с кем я вчера сосалась?Хотя.... Какой критин засосы на видном месте ставит?!?!Бля мне больше не наливаем ..... Но всё же.. кто забрал мой первый поцелуй?На засосы похер, а вот на первый поцелуй нет... Узнаю кто это.. урою💭
Закончив все процедуры я вышла из ванны, посмотрев на Винни, я поняла что он ещё дрыхнет.
💭Не, ну каков наглец, ни стыда ни совести... Кстати, а как я здесь оказалась? Вроде же у Брайса бухали. А домой то я как попала? 💭
Подойдя к Винни, я села на край кровати.
Я:Винни?
Винни:.....
Я:Эй.. подъём...
Тишина...
Я:БЛЯ, ВИННИ ПРОСЫПАЙСЯ ДОМ ПИЗДЯТ, ДАВАЙ БЫСТРЕЕ ПОЖАР, ГОРИМ..
Винни:Ты чего разоралась с утра пораньше?- сказал парень уже сидя и протирая глаза.
Я:Выспался? Удобненько?
Винни:Ага, кайф, почаще буду приходить сюда.
Я:Ты чё вообще, шарики за ролики... А ну-ка кыш , вали к себе домой, там и спи.
Парень посмотрел на меня и усмехнулся.
Я:Ты чего это?
Парень мигом притянул меня к себе, и провёл пальцами по тем самым засосам.
Винни:А красиво получилось, такие алые...Аж заводит...
Я:Ты ебанулся, руки убери от меня.. Перебрал что ли- сев обратно на край кровати сказала я.
Винни: А ты не помнишь что ли?
Я:Ты о чём?
Винни:Аааа, хахах я понял..Хочешь тебе кое-что скажу?
Я:Валяй
Винни:Это я сделал- указал парень на алые пятна..
Я:Что?..... Да ну нахер, Я. С ТОБОЙ. ДА НИКОГДА. ПИЗДИ БОЛЬШЕ. ДА НУ НЕ, Я ЖЕ НЕ ДУРА ЧТОБ С ТОБОЙ... вот же дура.- сказала я и закрыла лицо руками
Винни:хахаххаахх... Господи это обычный поцелуй, чего ты так реагируешь то?
Я:Необычный- сказала я очень тихо
Винни:М?Почему необыч....ЧТО? РЕАЛЬНО!? ЭТО ТВОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ?!?!?!
Я:Тише ты не кричи... И так голова болит.
Винни:Хах... Ты не поверишь, у меня такое в первые. Обычно тёлки с которыми я встречался умели сосаться, тем более у них не первый раз... Но чтоб я, и у тебя.. Тогда понятно почему так плохо получилось, а по виду и не скажешь что ты ещё ни-ни.
Я:Да заткнись ты, и так стыдно- закрыв ему рот своей рукой, сказала я.
Я:Так это ты меня домой привёз?
Винни:Мгм...
Я убрала руку с его лица и продолжила говорить.
Я:А как?
Винни:Ты в 5 часов утра начала домой собираться, была пьяна в хлам. Я решил отвезти тебя домой,вдруг что-то случится. Вот ну а как мы подъехали, ты назвала меня дебилом и поцеловала.
Я:Всё. Хватит!. Спасибо что помог.. Давай этот момент забудем, и валика ты домой.
Винни:а ты ещё та змея- сказал парень и встал с кровати.
Я:Вали уже, настроения нет...
Винни:Хах... Я ей помог а она гонит.. Да пошла ты..
Сказал парень и резко закрыл дверь.
Я:Хааа.. Ну почему же именно с ним?
....
По мимо того, что у меня была забита голова этой ситуацией, но также у меня был ещё один вопрос.. Что за херня с этим сном. Сегодня он мне не снился , а даже наоборот. Мне приснилась школа, в первые за долгое время мне что-то приснилось нормальное.
Но до этого всё было как обычно, просыпалась ночами, выпивала таблетки.. Но что самое интересное месяц назад когда ребята были у нас на выходных и мы бухали, мне ничего не снилось. Дело в выпивке? Или в чем-то другом? Ладно, разберусь с этим потом.
————
Я выпила таблетку от головы, включила телек и начала смотреть его. Джейден пришёл домой в 16:30.
Джейден: Я так и знал что ты дома. Ты как приехала то сюда?
Я:И тебе привет, не важно..
Джейден:Ладно мелкая, я спать а то чёт говняно себя чувствую..
Я:Ага
......
Следующая неделя: Всё как обычно, Винни со мной не разговаривает как и я с ним. Ребята это заметили и начали спрашивать что случилось. На что мы отвечали "неважно".
Среда. Учебный день.
Я иду с девочками обратно в класс, после столовки.
Но меня резко останавливает Джинни и при всех даёт мне жёсткую пощёчину.
Джинни: ты что творишь? С Винни значит мутишь?
Я:хах. Ты о чём?
Джинни:Он меня вчера бросил, ну что. Нравится с ним сосаться и трах...
Я кинула её через прогиб.
Джинни:Ааййй. Ты что сумасшедшая. Дура ты конченая.Я отцу позвоню и хана тебе будет.
Вокруг нас собралась толпа. А девочки уговаривали успокоиться мне. Но она меня на столько задолбала за последний месяц, что аж блевать хочется..
Я:Ну, давай же. Звони, вот только я Джейдена позову. Уххх а он тебе бошку открутит..
Джинни:Хах... Напугала..
Я:Чё те от меня надо?
Джинни:Эх.. Слушай, а мне вот интересно. Ты в постели хороша или что?
Я: А я виновата что он тебя бросил.Значит ты ему стала ненужной.
Джинни:Заткнись!!
Она встала и хотела ударить меня. Но я успела среагировать, схватив её руку я дала ей кулаком по носу. Та упала а из носа пошла кровь, она начала реветь. Ученики подняли кипишь, некоторые начали звать медсестру. Видимо я сломала ей нос. Но мне было по барабану, я села на корточки. И сказала так тихо, чтоб услышала только она.
Я:Ну что? Повыпендривалась? Показала на публику свою беспомощность? М?Если хочешь быть здоровой и целой. Отъебись от меня, и живи спокойно.
Встав я собиралась уходить, но в толпе я увидел Джейдена и остальных парней. На лице Джейдена было жуткое удивление, посмотрев на меня. Он мигом подошёл ко мне.
Джейден:Так это она сделала?
Я:Ага, пришлось привести её в чувства
Джейден:Ты как себя чувствуешь?
Я:М? А, да всё нормик..
Джейден:Фух... Дура испугала меня - сказал парень, и обнял меня.
Я: Э-эй задушишь меня... Чего это ты..
Джейден:Дома расскажешь всё.. Чую эта сука будет жаловаться..
К нам подошли остальные ребята.
Брайс:нихуясе ты её уделала
Чейз:Аплодисменты
Несса:Вы бы видели как она её через прогиб кинула.
Пэйтон:П...прогиб?
Райли:Угу я так испугалась за Лесли.
Подойдя к Пэйтону сказала девушка и обняла его.
Тут внезапно я услышала знакомый мне голос.
Дилан:Иди-ка сюда
Я:А?
Дилан подошёл ко мне и взял меня за ухо.
Дилан:Ты дубина в драку полезла.. Опять?! Ты же сказала что больше не будешь. Скучно стало, а?
Я:Ааааййй отпусти критин больно же..я ответку ей дала.. Мне что надо было стоять и терпеть?
Дилан:Так это она начала... Ой, бля мелкая сори. Думал ты опять за старое..
Джейден:За старое?
Я:Было дело
Брайс:Я в ахуе
Чейз:Тоже
Пэйтон:Да ну нахер, ты бля откуда такая
Джейден:Хех... Ля видали какая у меня систр.. Схавали... Такая есть у меня и у Майкла Джексона.
Я:Ля дэбил
Пока мы разговаривали, пришла медсестра и забрала Джинни, мы перекинулись взглядами. В этот момент прозвенел звонок.
Я пошла как обычно в свой класс с девочками.
Несса:Дебилка сказала же аккуратно. А вдруг синяк будет
Райли:сори что мы не вмешались, просто мы подумали что ты была б против и доверились что ты сама разберёшься.
Я:чего? А зачем вам мне помогать, я и сама могу разобраться.
Несса: Ну мы ж подружки.
Я:Да забейте всё в порядке, я сама была рада что втащила ей.
Мы зашли в класс и сели за парты.
Начался урок, я сидела и слушала учителя, как в друг на половине урока в класс зашёл директор.
💭блять💭
———————————————
Всем приветик, ребята спасибо что читаете. Люблю вас прям пиздец как сильно. Думаю глава понравится. Если есть какие-то вопросы то смело задавайте. Спасибо за внимание ❗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь-мои правила
RandomДевушка 17лет, переезжает в новый город под названием Хьюстон. Там она познакомится со многими людьми. У этой девушки есть свой страшная тайна.И она подозревает что скоро уйдёт из этого мира на всегда. Появиться ли парень, который сможет её спасти и...