25

522 24 4
                                    

Джейден:Мать Винни, умерла.. Скончалась в больнице.
...
Настала гробовая тишина.
Все ребята переваривали услышанное.
💭Скончалась в больнице?.Неужели.. 💭
Я вскочила , взяла телефон и собиралась выходить.
Я:Ребят, я знаю что делать, так что оставьте это на меня.
Брайс:Мы с тобой..
Джейден:Нет, надо чтоб она была с ним.. Иди...
Я вышла из дома и вызвала такси, через пару минут оно приехало.
....
Я зашла в дом Винни..
И сразу же направилась в гараж..
Открыв дверь я увидела Винни, который возится с машиной.. А вокруг всё валяется, кучу пустых бутылок а также и разбитых, валяются инструменты..
Я подошла к Винни, а тот даже не повернулся.
Я:Винни.
Винни:Чё надо?
Я:Давай поговорим?
Винни:Нет, домой иди.
Я:Винни, посмотри на меня.
Винни:Что блять я не понятного говорю? Вали нахуй отсюдого..
Я:Это из-за твоей мамы ты себя так вёл?Ответь пожалуйста..
Винни:...Если это блять так, то что это меняет?.
Я:Многое.
Винни:Ты хотела закончить эти отношения? Хорошо, так и будет, в теперь вали.. Тебя здесь ничего не держит.
Я:...
Винни:Почему ещё здесь?- сказал парень и посмотрел на меня.
Его лицо, синяки под глазами, разбитая губа и опухшая щека..
Мы некоторое время молчали, но я прервала тишину
Я еле как встала на носочки и притянула его к себе, немного подумав, я всё же поцеловала его в губы..Я почувствовала сильный запах алкоголя.
Я:Я не хочу уходить.
Винни: Да пошла ты..
Парень оттолкнул меня а сам пошёл и сел на диван(который был у него в гараже)..
Винни:Катись от сюдого- сказал парень и сделал глоток из бутылки.
Но я не собиралась уходить, поэтому подошла к Винни, мигом забрала бутылку и поставила на столик. Я села на него, и своими руками обвила его шею и прижалась к нему..
Винни:Что ты творишь?!
Я:Знаешь, когда мне было плохо. Меня вот так обнимали и говорили что всё будет хорошо, всё пройдёт, и в твоей жизни появится кто-нибудь. Я не верила в это, но оказалось это реально успокаивает и помогает.. Поэтому я решила, что если я сделаю так. Может тебе станет лучше..
Парень сидел и молчал.
Я:Ты можешь рассказать мне всё,всё что тебя мучает... Я никому не расскажу, это останется между нами...Алкоголь не выход, послушай же меня..М? Ну так что?
Я сидела и ждала, когда он мне ответит, но он лишь обнял меня посильнее, и уткнулся своим носом в мою шею. Я почувствовала что-то холодное и мокрое, да... Винни плакал.
Я в первые слышу и вижу чтоб он плакал, я растерялась и не знала что делать. И в итоге просто начала гладить его по голове.Дала ему время выплакаться.. выплеснуть всё что накопилось..
.....
Прошло минут 10, а мы так и сидим...
Но вдруг он резко начал говорить, и первое его слово было:
-Прости меня
От его слов, что-то кольнуло...
Винни:Я настоящий придурок,прости. Я вправду не хотел тебя обижать... Просто.. После бокса, ко мне подошёл помощник отца. А тот сказал что, мать в больнице.. Лежит и чуть ли не при смерти.. Меня что-то переклинило, и я сам не знаю, зачем всё это делал.. Скорее всего гнев на мать, да,злость и обида затуманила мои глаза.... Я искренне прошу прости меня, хотя прощения мне не будет после такого.Вчера я узнал что мать скончалась в больнице, а я.. ни разу не навестил её.Но я не простил её за то, как она вела себя со мной, почему-то она ненавидела меня, и постоянно критиковала.. Поэтому, прости..
Парень отодвинул слегка меня от себя и посмотрел в мои глаза.. Он увидел мои слёзы, которые лились без остановки
Винни:Эйй ты чего плачешь?
Я:..Я... Кричала на тебя.. А сама и не знала причину твоего поведения... Я....прощаю тебя...
Парень легонько вытер мои слёзы и поцеловал меня в носик..
Винни:Спать хочу....
Я:Пошли..
......
Мы легли в обнимку, я долго не могла заснуть, а вот Винни уснул сразу...
Я лежала и смотрела на него...
💭И вправду красивый... 💭
Я слышала как его сердце бьётся, а также чувствовала его теплоту и дыхание..Моё сердце начало бешено колотится... Мне захотелось его поцеловать, но я не стала мешать его сну..
💭Вот же придурок, из-за тебя у меня сердце бешено колотится 💭
Я ощущала это и раньше, но сегодня это было настолько сильно, что мне стало не по себе.
💭Вот и что мне с тобой делать?Отпускать не хочу, мне так хорошо с тобой и спокойно 💭
.....
Утро
9:45
Я начала просыпаться, открыв глаза увидела спящего Винни. Встав с кровати я пошла в душ, искупавшись я надела футболку Винни. Спустившись вниз, я начала убирать весь мусор, разбитые бутылки и тд.
Приготовив завтрак я пошла в комнату.
Подойдя к спящему Винни, я начала его будить.
Я:Винни, надо поесть, уже почти час дня.. Эй..
Винни:М? Ты чё здесь делаешь?
Я:Ты ничего не помнишь?
Винни:Обрывками.Мы же вроде закончили наши отношения, так чего тут делаешь..?
Я:Эм... Давай поговорим насчёт этого.
Винни:Сначала поем.. А уже потом поговорим
Я:Хорошо..
...
Винни:Спасибо, очень вкусно.. Ну так о чём ты поговорить хоте...
Парень начал осматривать меня с низу вверх.
Винни:Ты чего голая тут ходишь?
Я:Эй!Я не голая, просто кроме футболки я у тебя ничего не нашла, мне все твои шорты огромны, аж спадают с меня.. Единственное футболка которая до ляшек, и всё.
Я стояла в футболке и в нижнем белье..
Винни:Хотя мне и так нравится..
Я:Придурок..
Винни:Так что там?
Я подошла к Винни и взяла его за руку..
Я:Слушай, кхм... я не знаю как правильно сказать.. Но это.. короче ты мне нравишься!- я покрылась краской.
Я:Поэтому, я... Давай, встречаться по настоящему.... Если ты против то так и скажи....- у меня начало бешено колотится сердце.
Парень смотрел на меня, а потом заулыбался...
Винни:Наконец-то- он схватил меня и прильнул к моим губам, посадив меня на стол он посмотрел на меня...
Спрашивая взглядом можно ли.. Я начала улыбаться и кивнула головой..
Тот сразу схватил меня, и я обвила его спину ногами. Его руки были на моей заднице, он понёс меня в свою комнату.. А я целовала его шею, от моих движений я почувствовала бугорок, который выпирал из штанов..
Винни:Блять
Мы зашли в комнату и он положил меня на кровать и навис надо мной.. Мы смотрели друг другу в глаза а после чего я начала снимать с него футболку, передо мной было прекрасное тело, которое мне до жути нравилось.. Я закусила нижнюю губу, а тот лишь ухмылялся..
Он снял с меня футболку, а следом полетело и нижнее бельё. Он начал рассматривать моё тело.
Я:Долго так будешь пялиться?
Винни:С удовольствием бы...
Между нами с каждым разом расло давление..
Наклонившись ко мне, он начал медленно целовать меня и гладить, спускаясь всё ниже и ниже... Мне это нравилось.. И вот он начал л.зать мою киску(бля автор щас от стыда сдохнет 🙈). Из моих уст вырвался стон.. Но Винни это лишь заводило.
Растянув как следует, он надел приз#к и головкой начал водить по моей киски...Он начал дразнить меня..
Я:Ха. Ха.. Вот же зараза...
Винни:Хах... Что такое? Может что-то хочешь сказать?
Я притянула Винни к себе и сказала ему на ушко..
- ах..Винни, войди в меня уже
Винни:С радостью
Он резко вошёл в меня, и начал делать толчки..
Из моих уст вылетали лишь одни стоны...
С каждым разом темп всё ускорялся и ускорялся..
Я слышала стоны Винни, они были такими тихими и охрипшими..
Через пару секунд мы к#нчили.. Мы начали жадно глотать воздух...
Но Винни решил не останавливаться на этом..
Он сделал так, что я сидела на нём..И показал взглядом чтоб я двигалась.
Я начала делать движения то вперёд то назад. Я слышала, как ему это нравилось, он положил свои руки на мою грудью, а я выгнулась, чтоб было поудобнее..
Так мы и продолжили наслаждаться друг другом..
.....
Закончив, мы упали без сил. Он поцеловал меня в лоб и мы заснули в обнимку.
——————————————————-
Вот и долгожданная серия, всё таки фанфик подходит к концу. Надеюсь вам нравится то что я пишу.. ❤️💋

Моя жизнь-мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя