21

501 19 3
                                    

И где-то через 15 минут я уже была на месте. Оплатив и выйдя из такси я, зашла в здание...
Я:Здравствуйте, а где Винни Хакер?
?:Извините, я вам не могу сказать
Я:Я его девушка,он меня позвал.
Девушка подняла голову и посмотрела на меня..
?:Хах... Слушай, я таких как ты видела дуром, так что валика отсюда и не мешай
Я:Мы разве знакомы?
?:В смысле ?
Я:Почему вы обратились ко мне на "ты"?Слушайте, я конечно всё понимаю, работа и тд. Но базар пожалуйста по проще, и ваше "ты" я вам засуну через одно место.
?:хах! Хамка!!!
Я:Кто? Я? Да тут скорее-всего всё наоборот..
Пов Винни:
Я разговаривал со своим тренером, внутри было громко, поэтому мы вышли в коридор и разговаривая мы шли..
Тренер:Самое главное быть осторожнее, следи за своим противником и за его действиями. Он по массе тяжелее, поэтому удары будут сильными. Короче всё как по плану ..Эх.. господи я так волнуюсь за тебя..
Я:Хэй.. Тренер, я разъебашу его в щепки... Так что всё ок..
Тренер:Хороший настрой Винни.... Хм? Что за шум? Кто-то что-то не поделил?
Я:М? Где?
Я посмотрел туда куда смотрел тренер..
... И моя улыбка натянулась сама по себе..
Я:Аа.... Это моя
Тренер:Девушка что ли твоя?А она очень красивая.. Стоп.. Опять с кучу девушками встречаешься?... Завязывай давай с этим..
Я:.. Хех.. Я пожалуй пойду.
Тренер:Э ты куда?
Я проигнорировал тренера и пошёл к Лесли.
Тренер:Эх.. Молодость..
Подходя к ней я услышал как она ругается с Розой...
Я обнял её сзади, она испугалась и посмотрела на меня, и я поцеловал её в губы.
Отстранившись от неё я сказал:
Я:Опять буянишь?
Лесли:Нет...
Я:Роза, что случилось?- обняв Лесли ещё по сильнее сказал я.
Лесли:Роза?- сказала она и грозно посмотрела на меня..
💭Злиться? 💭
Роза:Здравствуйте Винни,не волнуйтесь я просто не правильно всё поняла.Извините меня такого больше не повториться..
Я:Роза.. Вы должны извиняться не передо мной, а перед моей девушкой, всё же это вы поругались.
Девушка не долго думая,сказала..
Роза:Извините меня пожалуйста, такого больше не повторится..
Лесли:... Хорошо
Сказала она и взяла меня за руку и мы пошли...
Пов Лесли:
Это девушка меня так взбесила, я думала что прибью её.
Я:кто это такая?
Винни:м? А, это помощница тренера...
Я:... Больше не разговаривай с ней..
Винни:почему?...
Я:потому что, она меня раздражает..
Винни:Хаха.. Хорошо, я больше не буду с ней разговаривать, довольна?
Я:.. Да.. Так зачем ты меня пораньше позвал?..
Винни:Хочу с тобой побыть..
Я:Переживаешь?
Винни:Не-а, поверь я уделаю его с одного раза.Просто тут куча попораций..... И кто-то из них папашин дружок.. Так что я подумал что будет лучше если мы встретимся пораньше.. Но всё же.. Выглядишь.. Кхм.. Ахуенно
Я:Правда? Я специально надела это, чтоб народ удивился.
Винни:хах...умничка
Я:Винни
Винни:М?
Я:Слушай, у меня к тебе просьба есть. Я конечно знаю что у нас... Это обязательно... Но.. Кхм.. Пожалуйста хватит меня целовать когда тебе вздумается!
Винни:... Не могу..
Я:Ну почему.. Вон, смотри как у меня  губы опухли ..Глянь, аж болит...
Винни:Щас допиздишься возьму и засосу при всех..
Я:.....
Винни:Эй да я пошутил
Я:Жестокий ты человек..
Винни:Обиделась? А ну-ка иди сюда...
Я:Нет! Только без щекотки... Винни ну пожалуйста...
Винни:хехехехе.... Кузю Кузю Кузю...
Я:Бля пошёл нахер, нет я сказала. Я щас обижусь и не буду с тобой разговаривать..
Винни:хахахххаха... Беги. Сможешь убежать может и не буду щекотать.
Я:ты долбоёб? Я на каблуках.. Нет, я бежать не буду.. Нет нет нет..
Винни:Ну тогда... ид...
Тренер:Хэй.. Винни у тебя есть время хуйнёй страдать , пошёл бегом разогреваться..
Винни:Ну тренер! Мне некогда, у меня тут дела..
Тренер:эй щенок, а ну ка девушку свою оставь, прилип и никак не отлипнет.
Я:Здравствуйте
Тренер:о, здравствуй. Прекрасно выглядишь..
Я:спасибо- сказала я и показала Винни фак.
Тренер:Как вас зовут?
Я:Лесли Хосслер.
Тренер:Оо,так ты сестра Джейдена?
Я:А, да.
Тренер:Понятно, меня зовут Рен Ричардс..
Я:Приятно познакомиться..
Тренер:Ты ещё здесь?
Винни:... Я жду вас когда мы пойдём.
Тренер:ну пошлите.
.....
19:50
Сейчас я сижу на первых местах и жду когда придут ребята.Минут через 10 я увидела их и помахала им.
Джейден:еле нашли
Несса:господи тут столько народу
Я:Это да
Брайс:Оооо леслиии привет..
Я:Хахаха привет
Эдисон:Ого.. Лесли выглядишь замечательно
Я:Спасибо Эдисон
Пэйтон:А вот и мыыы
Райли:Всем привет
Я:Привет, садитесь скоро всё начнётся .
Тут внезапно на мой телефон поступил звонок..
Я увидела что мне звонит Винни:
💭Что этот придурок творит💭
Я:Да?
Винни:Слушай если я выиграю, то пообещай мне одно желание..
Я:Хаа.. Ты реально? Тебе сейчас надо выходить а ты за это речь завёл?
Винни:Ну так что?
Я:Хорошо, как выиграешь я тебе должна буду желание.
Винни:Хех.. Вот и славно. Я пошёл а то чёт на меня тренер орёт...
Я:..
Разговор окончен.
Я:Вот же дебил
Брайс:Ты чего? Кто звонил?
Я:Винни
Ребята переглянулись и потом посмотрели на меня.
Райли:что сказал?
Я:Что я ему должна буду желание если он выиграет.
Чейз:Хахахаха что-то намечается
Я:хэй... Чейз угомонись.. Он ничего такого не попросит.
Чейз:Уверена?
Я:... Нет
Ребята:Хахахахаа
В этот момент на ринг вышел рефер.
Рефер:Дамы и господа, сейчас будет бой которого ждали все. И так... На нашем ринге сегодня Итааннн Тейлоррр. Парень которому 20 лет, у него 7 побед, 2 поражения и 3 ничьи..
Вес его около 94 кг.. Но вы посмотрите на этого парня.
И в эту же минуту на ринг вышел Итан, он был высоким и накаченным парнем..
Рефер:Ииии второй участник, популярный красавчик и покоритель всех дамочеккк... Винни Хакееееррр, парню 18 лет, вес его составляет 82 кг..
Да, весовая категория у них разная, но наш Винни никогда не проигрывал парням больше него.. Иии у него 9 побед, 1 поражение и 1 ничья. И вправду, в чём его сила? Может потому что он такой красивый?
В это же время Винни вышел на ринг. Зал начал хлопать и приветствовать его.
Он глазами искал меня и в итоге нашёл и подмигнул мне..
Рефер:Воу воу воу.... Вы это видели? Он кажись кому-то подмигнул... Ну да ладно.... Ииии начинаем...
.....
И вот... 3, последний раунд..Я сильно переживала, потому что Винни стало плохо во 2 раунде.. Но в данный момент он бьёт этого парня.
В итоге Винни выигрывает, чему были рады почти все.. А я всё так же не могла отойти от того что Винни плохо.. И вот я вижу как ему поднимают руку в знак выигрыша, но после этого он не остался там а вышел из ринга и пошёл в мою сторону.
Все были в недопонимании что происходит, а особенно всё это не понимали ребята сидевшие рядом со мной,но этот дурак подошёл ко мне, улыбнулся во все 32.. И мигом прильнул к моим губам, я ответила ему на поцелуй, так как было кучу народу... И, через этот непонятный, но довольно приятный поцелуй я почувствовала вкус крови.. Отстранившись он чмокнул меня в лоб и сказал..
-ты теперь должна мне желание
Я:я.. я знаю...
Рефер:О господи, так это оказывается его девушка, какая красивая. А Винни тот ещё шалун, при всех сценку тут устроил, чую его девушка этому никак не рада..
.....
Винни:Ну так что?- спросил парень сидя на диване и попивая алкоголь.
Я:Ты что вообще конченый?!?!
Винни:малых.. Да не кипишуй, тем более это моё желание. Так что? Переспим?
Я:Так, Винни Хакер! Я конечно всё понимаю, но это уже перебор.. Мы же договорились что не будем таким заниматься
Винни:Не хочешь?
Я:... Ты, придурок. Решил меня попробовать как остальных?
Винни:Хаа... Слушай, мне резко захотелось тебя трах... уть.. Что в этом такого?
Я:Что с тобой?
Винни:Все нормик
Я:А ну ка глянь на меня- сказала я и взяла его своей рукой за подбородок.
Винни:Ой блять да это не наркотик, отъебись.
Я:Тогда что?
Винни:Алкоголь?Хочешь?
Я:.. Давай
Винни:Вооотт...
Я взяла бутылку и вылила её в цветок..
Винни:Ты ебанутая?!?
Я:Что произошло..
Винни:ха.. Да что же ты ко мне пристала...
Я подошла к нему и попробовала его лоб.
💭температуры нет, не наркотик, да и алкоголя чуть-чуть выпил... Что же это с ним внезапно? 💭
Винни:Хэй, харе меня лапать...
Я:У тебя ничего не болит?
Винни:Не, ну если только хуй..- сказал парень и схватил меня за руку. И насильно поцеловал, он делал это через чур резко и мне стало до ужаса неприятно.. Я пыталась вырваться, но всё было безуспешно..
Я:Мне больно! Винни успокойся..
Он начал целовать мою шею и трогать меня.
Я:перестань пожалуйста - в мою голову полезли воспоминания которые я так не хотела вспоминать.. И от этого из моих глаз полились слёзы..
Я:Хв.. ватит пожалуйста! Мне очень больно и неприятно! Отпусти же! Пожалуйста. Я не хочу, успокойся.. Винни! Прекрати этот цирк.!.
Парень посмотрел на меня, и на его лице я увидела что-то по типу злости. Он закатил глаза и оттолкнул меня от себя..
Винни:Вали домой- парень взял телефон и кому-то начал звонить, а я молча встала взяла сумку и вышла на улицу.. Время 2:30..
💭самое главное дойти без приключений 💭
У Винни:
?:да бро?
Я:Мне тёлка нужна
?:Прям сейчас?
Я:Да
?:Как обычно или новеньких?
Я:Давай одну и другую
?:Воу бро жжёшь не по-детски... Через 10 минут будут.
Я:Ок, деньги уже перечислил
?:удачной ночки..
....
У Лесли:
Критин,придурок, долбоёб, пидр... Чтоб тебя чёрт побрал.. Что с ним происходит!? Долбаный псих, уже устала от тебя
——————-–————-

Моя жизнь-мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя