24

489 20 5
                                    

Он развернулся и вышел из комнаты.
Я еле как переоделась и легла в кровать.
Винни вернулся минут через 10.
Он лёг на кровать и посмотрел на меня.
Винни:Как себя чувствуешь?
Я:.Нормально
Винни:Хаа..- парень тяжело вздохнул.
Я:Слушай, давай прекратим эти фэйковые отношения. Я устала.. уже..
Винни:Давай завтра поговорим, а сейчас спи..
Я:. Ладно
Парень легонько пододвинулся ко мне, и положил свою руку мне на талию.
Винни:Не убирай, давай так полежим..
Я:..
....
Следующий день:
Утро, время 9:40.
Я начала просыпаться, открыв глаза передо мной лежал Винни, который спал обняв меня .
💭Что же ты творишь💭
У меня была обида на него,хоть он и извинился. Но я его не простила, я не могу понять что с ним происходит.
Он резко начал вести себя агрессивно, после того дня. Может что-то случилось? Или же он на самом деле такой. Я устала, поэтому это надо заканчивать. Я решила что после поездки, мы закончим всё .
Насчёт кошмаров, хер с ними. Прожила же с ними 5 лет. Выдержу, начну опять таблетки пить.
Сейчас я просто лежу и глажу Винни по голове.
Не знаю за чем я это делаю, но мне захотелось..
Вдруг мне кто-то позвонил.
Я:Да?
Мама:Ты дома?
Я:Нет, а что?
Мама:А где ты.
Я:У парня своего, что-то случилось?
Мама:Да, просто встретиться надо.
Я:Потом как-нибудь, я сейчас занята..
Мама:.. Короче, я развожусь с Джоном. Вернёмся обратно домой..
Я:Что? Я никуда не поеду.. Я не вернусь туда
Мама:Придётся, думаешь что твой парень будет о тебе заботиться? Ты нахер не нужна ему..
Я:Ты опять? Наркота, не правда ли?
Мама:Хахаха, так ты всё таки знаешь..Да, употребляю и что?
Я:Ничего
Мама:Я тебе всё сказала, мы вернёмся обратно, все будут только рады если ты  и я уедем. Ну так что?
Я:.. Да пошла ты
Я бросила трубку, встав с кровати я начала собираться. Оставив Винни записку, я вернулась домой.
Зайдя внутрь я увидела ребят..
Брайс:Ооо, вот и Лесли пришла.
Я:Всем привет, Джей, надо поговорить.
Джейден:Что такое? Пошли.
Мы зашли в мою комнату и Джейден сел на кровать.
Джейден:Так чё случилось? Что-то сломала или что?А, и почему ты в штанах и в кофте? На улице жара.. Дура что ли..
Я:Где Джон?
Джейден:М? Отец, да хер его знает..
Я:Моя..мать с ним разводиться, сказала что мы вернёмся обратно...
Джейден:В смысле? Ты не куда не поедешь, понятно тебе.
Я:Джей.. Я.. Не хочу туда возвращаться, пожалуйста,я..не выдержу этого..-Говорила я со слезами на глазах
Джейден смотрел на меня, а потом мигом встал и обнял меня.
Джейден:Всё будет хорошо, только не плачь..
Я:Ай, отпусти пожалуйста
Джейден:что?
Парень отошёл и посмотрел на меня..
Джейден:Это что такое!?
На кофте были красные пятна..
💭блять💭
Парень мигом расстегнул кофту и снял её..
Увидев меня всю в ранах, и с кучу пластырями, он сжал кулак и посмотрел на меня .
Джейден:Это Винни сделал?- говорил со злом парень.
Я:Джей, послушай. Это случайно получилось, я просто упала на разбитую бутылку. Он меня не бьёт, ты просто не правильно понял..
Но парень проигнорировал мои слова и резко вышел из комнаты.
Я мигом переоделась и вылетела из комнаты.
Я:Где Джей?
Несса:Он куда-то вышел, всё хорошо?
Я:Я скоро вернусь...
Я выбежала из дома и побежала к Винни домой.
...
Сейчас я стою перед домом Винни..
💭Ха.ха...Как-то плохо мне💭
Я зашла в дом и услышала грохот на втором этаже, поднявшись, я зашла в комнату Винни и увидела как Джейден бьёт Винни..
Я мигом подбежала к Джейдену и начала их разнимать..
Я:Джей.. Успокойся пожалуйста... Послушай же меня. Это и вправду получилось случайно!!
Джейден:Какого хера!? Ты. Винни, ублюдок пользовался моей сестрой? Ах ты ж сукин сын..- сказал парень и со всей силы ударил Винни кулаком.
Я:Прекратите!!!
Винни:Ха. Блять. Да не пользовался я ей..
Джейден:Мразь- полетел ещё один кулак по лицу.
Я:Джей! Я согласилась на фэйковые отношения!!! Прекрати его бить..
Не знаю почему, но я сильно переживала за этого придурка. Смотря на него, как он стоит весь в крови мне становилось плохо..
Джейден:Что?..-парень посмотрел на меня а затем на Винни.
Джейден:Хах.. Вот ебанутые.Лесли, дура а ты чем думала? Я чувствовал что здесь что-то не так, но чтоб это.. Ты, Ли ужасно поступила нечего мне не сказав.. Своему брату, а ты... Винни, чтоб ноги больше твоей не было возле моего дома.. Ты больше мне не друг... Сукин ты сын..
После этого парень начал уходить но я побежала за ним и еле как  схватила его за руку.. Он посмотрел на меня со злостью, а я, схватившись за его мизинец, упала на колени и начала реветь... Джейден смотрел на меня, а я никак не могла успокоиться..
Я:Джейден, послушай меня.. Помнишь ночь? Когда я кричала на весь дом? Это был сон, ужасный, мрачный. и мучительный сон. Я как-то тебе сказала что потом расскажу..... В зимний вечер, до жути холодный. Меня изнасиловали..
————————————————————
5 лет назад.
Зима,декабрь 19
время 17:05
Мне 12 лет, я иду домой после школы.
💭Эх, вот же эти учителя, со своей учёбой. Так ещё и Дилана задержали, теперь домой одна иду, вообще ужас💭
В тот вечер, я даже не подозревала что может случиться такое..
Я:Интересно, у мамы скоро день рождение, надо что-нибудь подарить. Вот что только?
Вдруг, из-за какого то переулка вышли трое, высоких и сильных мужчин, у них было кучу татуировок, я поняла что здесь что-то не так. И начала идти в обратном направлении, они шли за мной... Я начала бежать, а они ускорили шаг, я кричала, звала на помощь. Но меня как будто не слышали. Я почти добежала до своей школы, но вдруг меня схватили и завели в тёмный переулок..
1?:Ну что? Осталось её только прикончить..
2?:Слышь, бро. Может это, тр#хнем её
1?:По молоденьким потянуло?
2?:господи, да ты не поверишь как я хочу..
3?:Я тоже не против, соскучился уже..
1?:Эх , ладно. Давайте, но только я первый..
2?:Ладно
Я пыталась убежать, но меня держали. Завязали мне рот, и связали руки..
3?:Хэээйй, малышка. Не бойся, тебе будет приятно, хахаха..
Эта тварь, разорвала всю мою одежду, и начала меня гладить..
Мне было настолько противно, что мне аж плохо стало.Они параллельно били меня, как-будто это приносило им удовольствие.
В итоге меня изнасиловали трое мужиков, я лежала вся в крови, ничего не чувствовала. Но, я ощущала как моё сердце, с каждым разом бьётся всё медленнее, медленнее и медленнее... Я уже смирилась с тем что умру так.
.....
Больница:
Я проснулась и увидела перед собой палату и кучу приборов, а рядом сидел Дилан, а точнее спал..
Я хотела что-то сказать, но у меня не получилось, как будто я немая.
Дилан проснулся, увидел меня и заплакал. Представляете, мой лучший друг, сидит передо мной и захлёбывается в слезах..Я узнала что в тот день, Дилана отпустили с его друзьями домой, проходя мимо того переулочка, один из его друзей увидел что кто-то лежит на снегу и весь в крови... В тот день, меня спас Дилан и его друзья..
....
Меня выписали через 3 месяца.. До этого я была в коме, около 2 месяцев не просыпалась, врачи говорили что я не проснусь и надо отключать меня, но всё же я выжила...
После того как я вернулась домой, моей матери не было, хах.. Она даже в больнице ни разу не была..После этого я начала её ненавидеть
Смерть... Она ходила за мной по пятам, я пыталась совершить самоубийство, ходила к психологу, но благодаря Дилану я жила, он вытянул меня, спас. Никогда не оставлял одну, и прекрасно знал про мои кошмары..
———————————————-
Реальность:
Я:Однажды я поняла, что благодаря Винни, мне не снятся кошмары. Я.. Я.. Я не знаю как это работает! Я до сих пор не могу разобраться.!.
Джейден:....
Я подняла голову и посмотрела на Джейдена, его лицо. Да, лицо,было до жути бледное..
Парень упал на колени, и мигом обнял меня.
Джейден:Солнышко,вот мрази.. Прости меня, придурка такого, тише, не плачь. Всё будет хорошо... Хаха.. Вот это жизнь тебя помотала.. Я тебя не отпущу никуда, слышишь?Блять, я обещаю тебе, больше ты не будешь чувствовать боль, клянусь, я всё сделаю. Я найду этих мразей, и лично засужу, они будут жалеть что на свет родились...
Я:Хорошо, я рада что у меня есть ты.
Джейден:Ты мне не сводная сестра, ты была и будешь родной сестрой, плевать я хотел что люди скажут. Я тоже рад, Ли, солнце. Что такая мелкая появилась в моей жизни...
.....
Спустя неделю.
Джейден перенёс поездку на следующую неделю, ребятам мы не рассказывали. Джейден постоянно спрашивал как я себя чувствую, и переживал за меня.
Моя мать после того дня не звонила мне, а что насчёт Винни. После того дня я с ним не разговаривала. Джейден не собирался мириться с ним, он не брал трубку, и не разговаривал с друзьями, ни с кем не встречался. Меня это как-то пугало, но Джейден говорил мне что он опять в клубе зависает...
....
Сейчас мы сидим с ребятами и смотрим фильм, кто-то с кем-то разговаривал. А кто-то смотрел, ел, либо уже спал.
Я сидела рядом с Джейденом, и так же рядом сидел Дилан. Несса спала на руках у Джейдена, а я фоткала их.. Джейден лазил в телефоне и в один момент замолчал.
Брайс:Бро, чё с тобой?
Я:Джей, тебе плохо?
Джейден:.. БЛЯТЬ...
От такого резкого слова, те кто не спал посмотрел на Джейдена..
Несса:М? Что такое?- сказала девушка, потирая глаза..
Джейден:Мать Винни, умерла.. Скончалась в больнице.
Продолжение следует:
———————————————————

Моя жизнь-мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя