Там была какая-то тёлка и Винни. Я замечательно видела как он, поставив её ра#ом, тр#х#л без остановки. Её ст#ны были такими громкими, но из-за громкой музыки было не слышно. Я закрыла дверь, развернулась и вышла на улицу.. Я пошла домой пешком.... Было очень далеко идти, но то как я была пьяна, я ничерта не понимала. Мне было обидно? Если так то зачем он это всё начал, тр#х#ет тёлок за моей спиной. А сам сказал что закончил с этим... Всё таки люди не меняются.. Ублюдок
....
Спустя два дня..
Всё это время я была дома, не было настроения куда-либо идти. Да и этот придурок не писал..
Сегодня Джейден решил устроить тусу у нас дома, чему я была не рада.. Но если мой брат хочет, то он это сделает. Я чуть-чуть помогла с приготовлением а потом ушла в свою комнату.
Я слышала музыку и стоящий гул.От этого всего у меня раскалывалась голова. Всё же я уснула, но забыла закрыть дверь на замок...
...
1:50..
Я проснулась от шума. Включив свет я увидела чуть пьяного Винни в дверях.
Я:Что надо?
Винни:Я к тебе. Можно.
Я:Нет. Нельзя
Он не послушал меня и зашёл в комнату и закрыл на замок.
Винни:у тебя открыто было...
Я:...
Винни:ты спала что ли?
Я:Да
Винни:Тогда я к тебе
Я:Нет
Винни:почему это?
Я:Я не хочу
Винни:Злая какая
Парень сел в кресло.. и начал засыпать.
Мне было пофиг, поэтому я легла обратно. Но через некоторое время я почувствовала что он лёг на кровать и обнял меня.
Мне стало противно поэтому я встала, взяла подушку и пошла в ванную и сразу же закрылась.
Через пару секунд я услышала слова от него.
-Ты почему ушла?
Я:Неважно.
Я залезла в ванную и положила туда подушку..
.....
Утро
Я проснулась от боли в спине и шеи.
Я:Бля, как же болит всё... Вот же...
Я умылась, привела себя в порядок. И забрав подушку вышла.
Винни там не было, чему я была рада.
Я заправила кровать, взяла телефон и вышла из комнаты. Спустившись вниз, я пошла на кухню. Там сидели все ребята, держась за головы..
Я:Ну что пьяницы, доброе утро не правда ли?.
Райли:Лесли, не смешно...
Несса:А кстати почему тебя не было?
В этот момент я потянулась за стаканом и на пару секунд остановилась. А после сказала что:
- Настроения не было..
Я увидела что на меня смотрит Винни, но я не хотела с ним разговаривать..
Я начала набирать воду в стакан и разминать своей рукой шею, чтоб хоть как нибудь предотвратить боль..
Джейден:Слушай, систр. Дай попить...
Я:А сам?
Джейден:Ну дай а...
Я:Ладно держи
Я протянула ему стакан.. Взяв его он начал пить , а я села за стол..
Райли:Ну так как все в сборе, я хочу сделать объявление.Я хочу предложить вам съездить на море, не волнуйтесь насчёт машины всё решено. Отец сказал что у него есть та которая нам понадобиться. Так что? Кто за?
Брайс:Опа, чёт намечается..
Джейден:Ну ребят, я за..
Винни:Идея хорошая, у моей семьи есть дом, он рядом с морем. Поэтому мы можем остаться там.
Чарли:А родители не против?
Винни:Им похуй на него
Чарли:...
Чейз:Ну тогда все согласны?
Пэйтон:Я всегда за.
Все ребята согласились.
Джейден:Ну тогда будем собираться, но когда поедем?, надо с датой определиться.
Пэйтон:Может тогда дней через 5?
Ребята:хорошо
Я:Хорошо, я пошла.
Я развернулась и ушла в свою комнату.
У ребят:
Брайс:А что с Лесли?
Чейз:Винни?
Джейден:Ты её обидел что ли?
Несса:Иди и извинись.
Винни:Блять да сам я со всем разберусь, отъебитесь.
Парень встал и ушёл.
Ребята:...
Джейден:Мне это всё не нравится
....
У меня:
Я зашла в комнату и включила телевизор, и начала искать массажёр..
Но вдруг в комнату кто-то заходит..
Винни:Что происходит?
Я:Ничего
Винни:Не пизди. Что случилось уже?
Я не обращала на него внимание и продолжала искать.
Винни начал психовать, он подошёл ко мне и повернул к себе держа меня за кисти рук.
Винни:Долго бегать будешь?
Я:Руки убрал..Противно аж..
Винни:Чего? Ты ебанулась чтоли. С херали так базаришь.
Я:Мне больно и мерзко.. Так понятнее?
Винни:Да чтоб тебя, ты что творишь?
Я: а ты что творишь??!!
Винни:?
Я:Да ты чёртов урод понятно тебе?, нравиться тр#х#ться за спиной, а? Что понравилось? Нет ну ты реально ужасен, ладно ещё то что это всё фэйковые отношения, но как ты смеешь не держать своё слово.? Сначала говорит одно а делает другое!Я всё видела чётко и ясно! Винни Хакер ты козёл и чёртов урод, понятно тебе?
Винни:..Аааа, так это ты тогда была. Да, не отрицаю тр#х#л, но с таким удовольствием.. Мне надо было стресс снять, а рядом была какая-то девка. Ну я и решил воспользоваться.Эх, ну ты и дурочка.. Я не умею сдерживать слово. Так что я просто такой человек.
Я:Значит надо закончить этот цирк. Я думаю на этом можно закончить.
Винни:Кто это тебе сказал?
Я: Я сказала
Винни:Хах. Ну... Ну
После этих слов он со всех сил кинул меня на кровать и сразу же навис надо мной.
Винни:Попробуй убежать от меня, думаешь получиться?
Я:Держишь меня? Для чего?
Винни:Выгода и договор.
Я:.. Я.. вправду не могу..понять тебя- говорила я со слезами на глазах..
Винни:Плачешь что ли?
Я:Отстань.. Ты ужасен
Винни:Знаю малыш, знаю.Ещё месяц, полтора. И всё, делай что хочешь.
Я:Говнюк, уберись, уйди, не трогай меня! Мне противно, фу, и мерзко!- я начала бить его и пытаться выбраться из его хватки.
Но ничего не получилось, он просто наблюдал за этим всем..
А потом и вовсе поцеловал меня, и вышел из комнаты.
Я:Урод
....
Райли:Ладно ребят, мы пошли. Всем пока.
Я:Пока пока
Мы проводили ребят и зашли в дом.
Джейден:Что у вас происходит?
Я:Насчёт?
Джейден:Тебя Винни обижает? Если да то говори мне сразу.
Я:Ты только глянь, какой защитник. Не волнуйся всё нормально..
Джейден:Слушай, скажи честно, вы переспали и начали встречаться?
Я:Нет
Джейден:Странно, очень странно.
Я:? Ты о чём?
Джейден:Да забей, пошли на кухню- сказал парень и поцеловал меня в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь-мои правила
RandomДевушка 17лет, переезжает в новый город под названием Хьюстон. Там она познакомится со многими людьми. У этой девушки есть свой страшная тайна.И она подозревает что скоро уйдёт из этого мира на всегда. Появиться ли парень, который сможет её спасти и...