знакомство

1.5K 46 0
                                    

и так..начнем.
меня зовут Малышенко Веро́ника, я интроверт. начнем подробности, пожалуй, с внешности, чтобы было представление обо мне. волосы покрашены в черный, под каре. насчёт глаз, они у меня янтарного цвета, нос и щеки посыпаны мелкими веснушками. тело у меня подтянутое, стройное, благодаря сестре комплексов я не имею.
из проколов у меня крыло носа и трагус, ну и собственно, сами мочки ушей. сестра моя бьёт татуировки, поэтому у меня их предостаточно. мне 20 лет, рост составляет примерно 173. если насчёт характера, то я спокойная и первая в драку не полезу, меня сложно вывести на агрессию, это прям надо постараться. я не сильно общительна с новыми людьми, хотя говорят мне наоборот, ну, со стороны виднее.

перейдем к старшей сестре- Виолетте, для родных и друзей она Вилка. как-то так вышло , что характеры у нас маленько разные. у нас с ней пошел прикол и теперь она меня иногда называет ложкой или аджика, хер знает что было у нее в голове, когда она придумала мне эту кликуху.. мы с ней вместе с самого детства, в одной лодке. никогда не давала в обиду, таскала везде за собой, чтобы я не тухла дома. она лесбиянка, собственно как и я. Виолетта пошла на проект "пацанки", чтобы ей там помогли, потому что она правда скоро упадет на дно. я ее поддержала в этом и с нетерпением жду её возвращения.

теперь хочу сообщить насчёт увлечений. у нас с друзьями есть своя группа, так сказать. делаем каверы на песни и выпускаем их, так же ведём аккаунт в тт. в группе я в роли барабанщика, боже, обожаю это дело. так же со школьных времён интересовалась и изучала немецкий, сейчас говорю на нем достаточно хорошо,  некоторые носители языка должны понять.

работаю я онлайн, менеджер по продажам. деньги идут и с группы, так как бывает концерты устраиваем в нашем городе. у нас приличное количество слушателей по многим городам, но кроме нашего мы больше нигде не выступали пока что, нагоним больше аудитории и поебашим в тур думаю. как я сказала ранее, я- барабанщик, так же есть два гитариста и, собственно, вокалист. иногда на концертах я тоже выступаю в роли вокалиста, но чисто когда женские партии или когда хотят слушатели.

на этом окончим, если будет что-то ещё, узнаете по ходу истории.
а теперь перейдем к самой истории..

моя барабанщица Место, где живут истории. Откройте их для себя