6

652 27 0
                                    

сука..8 ебанных утра, ну зато к вилке, только из-за этой причины проснулась, ну и чтоб пацанам жизнь малиной не казалось, тоже разбудила, они обещали со мной поехать, как минимум постоять подождать, как максимум Мики целовать Ви.

Д- у тебя есть разнообразные варианты как я тебя убью, ты нахуй нас разбудила,- недовольно бурча, заходит сонный чудик.
- вы говорили, что пойдете со мной, так что, ноги в руки, руки в ноги и поебашили на место, ехать не мало.

надев шорты с большой майкой и на голову кепку, мы вышли из номеров и пошли к такси, которое я уже заказала и оно нас ждало. ехали мы 1-1.5 часа, я в основном сидела в телефоне или дремала. приехав пацанам сказали, что смогут подойти после съёмок, а пока стоят рядом со съёмочной группой и не высовываются.

Д- ха, мелкий всё-таки засосет вилку.
М- если она меня раньше не убьет..
- навряд ли, она к тебе хорошо относится, впринцтпе, ну, ни разу не материла по крайней мере.
М- ура, какое счастье, уеду хотя бы без переломов.
Д- та все нормально будет, ч так трагично, может ты ей вообще давно нравишься и она никак не могла признаться.
М- дебил, она лесби.
- вот-вот, Wichser(долбоеб).
Д- сама такая, по-русски базарь.

пока меня подготавливали к съемкам и вся вот эта хуйня, пацаны страдали какой-то херней, их чуть не выгнали, дебилы. мама всё-таки приехала кстати, мы с ней поздаровались и больше не общались, ну, такое у нас общение, ч я то. мы должны были идти 6, ну нам сообщат во всяком случае. пока ждала очереди, общалась с пацанами, а то скучно тупо стоять.

Ред- Малышенко, идут следующие, готовимся.- сообщили в громкую хуйню, ну не знаю я ее название. подошла к маме и мы пошли.

мама шла чуть впереди меня, а я пыталась догнать, ебать погнала, я тут так-то тоже есть, ахуеть.
***

В- моя мама!- радостно закричала она.
Кр- там ещё идет чуть сзади кто-то.- показывая пальцем в экран.
В- ебать, сеструха, смогла!- слезы уже лились ручьем.
***

всё-таки догнала я эту женщину и мы зашли в дом, а он прикольный, я б в нем пожила. первое, что бросалось в глаза так это две таблички "доска позора" и "доска почета".

- "самая грациозная", вайй, моя красотка.- улыбаясь сказала я.
М- по всей видимости, наверное, из-за внешности, из-за ее утонченности,- так же улыбаясь сказала она.
***

"за кадром"
В- я как давай реветь, потому что мама приехала, сестра наверняка уламывала Серёгу отпустить, а я нихуя не сделала, совестно очень стало, прям..- скорчив лицо, будто лимон съела.
***

мы начали проходить дальше, нашли кровать, мама начала ее осматривать, так ничего и не найдя.

М- видимо нас здесь не ждали.- я просто молча стояла, тк знала по какой причине вилка могла не сделать этого, так что сильно не отреогировала.

потом нас повели ждать остальных на какую-то веранду, сев рядом с мамой я залипла в телефоне ждать всех, кого надо.

моя барабанщица Место, где живут истории. Откройте их для себя