17

566 30 0
                                    

на утро я проснулась первая, время..9.15, часов в 10 буду всех будить, если не встанут. повалявшись на кровати, я окончательно проснулась, встав, пошла делать утреннюю рутину. вернувшись в комнату, я сделала мини перекус, а именно яичницу с сосисками, на всех. когда время близилось к 10, я начала всех будить, первые на очереди Мик и Арина, а потом сходила к Серёге и Диме, последний послал меня нахуй за ранний подъем, ну пиздец..потом и дружи с этим ушлепком.

когда все позавтракали и собрались, мы проверили все ли на месте, вчера днем мы ездили купить что-то девочкам, выбор пал на мягкие игрушки, ч захотят, то и выберут. взяли немного сладкого, передадим незаметно, просто нам запретили их приносить..типо им нельзя. пока ждали такси, я решила закурить, в данный период мне помогает и расслабляет, прошлое уже отходит от меня и мысли мои чисты впринцтпе.

С- поделись сигареткой хоть, жадина.
- ебать предъява,- вытащив сигареты и отдав ее,- не задохнитесь, сударь.
С- как мило с вашей стороны,- делая первую тяжку, он подавился дымом,- кхакх, блять, ведьма ебучая.
- ХАХАХАХАХАХ, ЕБАТЬ ЛОХ.
С- иди нахуй, принцесса.
- не, у меня другие увлечения.

когда таксос приехал, мы уселись и отправились в путь, ехать примерно час. я решила поспать.

- и так, молодые люди,- обращаясь к Диме, Арине и Мику, так как они сидели со мной сзади,- я надеюсь что не предоставлю вам неудобства, если лягу и буду спать.
Д- прикольно придумала, но как ты это хочешь сделать,- сидя вместе с Ариной которая у него на коленях, еле уломали водителя.
- ну вы сидите, радуйтесь жизни, я Мику на коленки лягу, можно же?- на что он кивнул головой и поднял руки с ног,- danke(спасибо), как приедем, разбудите.
С- нет, тут оставим, в лес тебя увезут и там кинут.- пихнув его в плечо, я улеглась на коленках и уснула, достаточно хорошо спалось.
***

"у пацанок"

Д- так, девочки, спуститесь вниз,- крича снизу.

когда все спустились и уселись в зале, Дарья начала говорить о гостях, во сколько будут и тому подобное. некоторые слушали, некоторые досыпали, лёжа на плече у кого-то.

Д- все, прошу вас, не устраиваем драки, ругань и все такое, а то получите не только вы.
Ам- есть, капитан.
Д- ну,- смотря на часы,- они должны быть к 12 где-то, до этого времени у вас есть два часа, делайте ч хотите, только не убейтесь.
***

моя барабанщица Место, где живут истории. Откройте их для себя