на календаре 31 декабря, скоро новый год. все суетятся, готовят салаты и прочую еду, убирают дома, собирают подарки для родственников и друзей.
проснулась я где-то в 10.13, ну как, меня разбудил Мики со словами: " новый год скоро, хоть его не проспи. мы вечером к вилке и Даше идём, не забудь". я не люблю когда меня будет..поэтому он получил подушкой, но всё-таки я встала.
направившься в ванную и смотря в зеркало, я раздумывала над тем, как бы признаться Кире.. если я не сделаю этого сегодня, то это никогда не свершится и возможно я проебу свою любовь. всё-таки умывшись я пошла на кухню, где уже стоял мой завтрак и Мики в телефоне.
М- доброе утро.
- кому как..но и тебе того же,- садясь за стол и отхлебнув чай,- есть прям обязательно? я не голодная..
М- хоть что-то съешь, пожалуйста,- смотря прям в глаза.
- ладно..пока я ела, Мики залипал в телефоне, что-то кому-то радостно печатая, аж интересно..но как говорится "любопытной варваре на базаре нос оторвали", нос мне пока нужен, так что позже все равно узнаю что-нибудь.
доев и помыв за собой посуду, я пошла в комнату и улеглась на кровать. идём мы вроде как к 20.30 и сука именно мы..остальные подтянутся ближе к 21.00, уже выбрав образ, чтоб потом не париться, я втыкала в телефон, потом в потолок, обдумывая все, что можно и нельзя.
провтыкав так до 13.17, я решила почитать..если найду что-то, либо у Мики спизжу. найдя детскую книгу, по которой мы с ви смотрели мультипликационный фильм, "Коралина"- Нил Гейман. и знаете, я прям увлеклась чтением, закончила ток тогда, когда зашёл Мики, сообщив о том, что пора собираться.
М- Ника, пора собираться,- заходя ко мне в комнату,- ты книгу читаешь?- выпучив глаза.
-дочитав страницу, я ответила ему,- ну да..я тоже в ахуе. ну, так вышло, а сколько время?
М- уже 17.25, собирайся и будем выходить.
- оки, я быстро.- на что мне кивнули.встав напротив шкафа и переодевшись в светло-глубые джинсы и белый в черную полоску, свитер.
вышли с Мики и стали ждать таксос, Сережка и Димка поидеи сами добираются..ну мы с Мики по крайней мере так решили, там уже их проблемы.Даша с вилкой сняли загородный дом для празднования сия торжества, так что ехать до него нам где-то часа 2-2.5, уснув у мики на коленях, я ни о чем не думала, разгружаем свою бедную головушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя барабанщица
Фанфик*я описания истории писать не умею) поэтому по ходу все узнаете* в общем, это первый мой фф, приятного прочтения)